Забежав в шатер, троица заметила голубоватую сферу, которая летала в воздухе. Можно было различить фигуры, которые появлялись рядом с ней.
— Министерство пало... Министр магии убит... Они уже близко... Они уже близко... Они уже близко...
Сфера исчезла и все поспешили покинуть шатер. В один момент появилась черная густая дымка, которая превратилась в человека.
— Уходим! — воскликнул Джордж, пытаясь схватить Ками за руку.
Но девушка быстро оказалась рядом с мужчиной, который был достаточно близко. Ее рука оказалась в его грудной клетке. Палочка выпала из ладони, а мужчина огромными глазами смотрел на Марло. Вырвав руку вместе с сердцем, она начала смотреть на то, как Пожиратель упал на пол. Рука была в крови, платье тоже испачкалось, но волчице было плевать на это. Она бросила сердце на пол, а после обернувшись, взмахом руки сломала шею еще одному Пожирателю. Как же девушка соскучилась по этому. Но Джордж смог добраться до нее и трансгрессировать домой. Близнецы смотрели на девушку, чье платье и рука были в крови. Также она попала на лицо.
— Теперь наша очередь обижаться на тебя, — Фред скинул с себя пиджак.
— Вас так вырванное сердце ошарашило? — Камилла улыбнулась.
— В тебя могли попасть, — Джордж подошел к ней, — и уж тут твоя регенерация не помогла бы.
— Что это была за сфера?
Марло вытерла руку о платье, от которого совершенно хотела избавиться. Близнецы смотрели на нее немного ошарашенными взглядами.
— Ты патронус имеешь ввиду?
Девушка посмотрела на старшего близнеца. Естественно, она не знала, что это такое. Раньше они об этом не говорили.
— Это сущность, которая защищает от дементоров, — пояснил Фред, — может выглядеть как облако серебристого пара или же обретать формы.
— Это телесный патронус, — продолжил Джордж, — они обычно принимают форму какого-то животного, который вроде как соответствует характеру волшебника.
— Но они могут меняться. У Тонкс изменился, потому что она любит Люпина.
— А ваши?
Близнецы переглянулись и достали свои волшебные палочки. Ками слегка напряглась. Она думала, что они просто скажут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...