1996. Косой переулок. Лондон.
Фред и Джордж готовились к открытию своего магазина. Покинув Хогвартс, они сразу же занялись тем, чего и хотели долгое время. Их продукция пользовалась успехом в школе, а теперь они могут пойти дальше. И ведь это прибыльно.
В своей квартире, которая была как раз над магазином, братья разбирались с последними нюансами. Фред сидел на небольшом диване и его взгляд упал на фотографию на стене. В небольшой рамке, рядом с колдографией с Рождества было самое обычное фото. Как же близнецы удивились, когда поняли, что никто двигаться там не будет. Ками отправила ее в начале лета вместе с письмом. Девушка приглашала Уизли в Новый Орлеан. Но вот уже почти начало нового учебного года, а они так и не ответили на то письмо. Не было ни отказа, ни согласия. Ничего. Но Фреду и Джорджу было не до этого. Хотя все же они собирались к ней. И даже запросили в Министерстве разрешение на создание портала, ведь собственноручное создание — достаточно серьезное преступление. Поэтому братья ждут ответа. Нет, конечно можно было долететь на метлах, но это дольше по времени. Да и маглы могут заметить.
— Завтра! — к нему подбежал Джордж, держа в руке письмо.
— Они как-то быстро ответили, — старший удивился, а потом пробежался взглядом по написанному, — ну теперь понятно. Вот Перси будет не рад этому.
Близнецы посмеялись и поспешили собрать нужные вещи. Пару дней они задержатся в Новом Орлеане.
Французский квартал. Новый Орлеан.
Стефан вместе с Камиллой зашли в один из баров, чтобы немного отдохнуть. За эти пару месяцев они пытались наверстать упущенное, а пока вожаком был Гарет, друзья могли спокойно отдохнуть. Конечно, бар заполнен вампирами, что оборотням не особо нравится, но потерпеть можно. Да и пока они не знают, кем являются Сертори и Марло, волноваться не о чем. Но было очень странным, что Марсель до сих пор не знает про то, что некоторые из стаи вернулись в квартал. Хотя многие до сих пор не согласились на эти кольца.
— Значит, Англия, — произнес Стефан, сидя напротив подруги. В его руке был стакан с бурбоном.
— Вот не начинай только, — девушка сделала глоток.
— Школа волшебства Хогвартс... Ками, каким образом тебя вообще туда занесло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...