2 мая 1998. Хогвартс.
Атмосфера совершенно была не такой, какой девушка ее помнила. Некоторые ученики были в синяках. Слизеринцы совершенно не рады тому, что происходит.
— Это и есть та самая школа волшебства? — Стефан подошел к подруге, которая смотрела в окно.
— Два года назад здесь было по-другому.
— Ну знаешь, у нас тоже шесть лет назад все было по-другому.
— Мне не нравится, что ты здесь. Может, пока есть время, вернешься? — Ками повернулась к нему.
— А как же твои женихи? За них ты не переживаешь?
— За всех переживаю... Есть огромное желание вырвать этому придурку сердце, чтобы все это закончилось.
— Все будет хорошо, — Стефан обнял Ками, — обещаю.
В эти слова он совершенно не верил. Не верил в то заклинание, о котором даже не рассказал подруге. Ведь они с Евой не являются друг другу родственниками, да и жертвовать девушкой он совершенно не хотел.
Фред и Джордж застали друзей, когда те все еще стояли и обнимались. Со стороны могло показаться, что между этими двумя явно что-то большее, чем обычная дружба. Но близнецы понимали, что это было им нужно.
Неделю назад. Косая аллея.
Фред и Джордж слегка вздрогнули, когда из квартиры послышался грохот. Магазин все продолжал работать, пусть и посетителей было меньше. Стефан перебрался к ним, чтобы у Камиллы не было шанса оставить его вдали от войны. Уизли были не против гостей, но они никак не могли предугадать то, что друзья будут часто ругаться. А ссоры оборотня и гибрида не самое лучшее, что могло бы быть.
— Ты же все равно не переубедишь меня! — прорычал Сертори, садясь за стол.
— Я могу тебя просто заклинанием усыпить!
— Не сделаешь!
— Уверен?
Блондин улыбнулся. Конечно же он уверен в этом. У нее рука не поднимется использовать магию на нем. Никогда она такое не сделает. Уж слишком хорошо Сертори ее знал. Марло рыкнула, понимая, что сейчас она проиграла.
Стефан кинул взгляд на пришедших волшебников. Они с некой опаской подошли к ним. Это вызвало у парня смех. Ками, удивленно посмотрела на него, а уже после заметила близнецов. Волчица бросила в друга лежащую рядом с ней ложку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...