Chapter nine.

525 22 24
                                    

Французский квартал казался Камилле немного чужим. Она никому не сказала, что вернулась. Нужно было привыкнуть к пустой квартире, в которой так давно не была. После убийства родителей Марло жила у Сертори, так как ни Гарет, ни Амалия не могли позволить девочке остаться одной.

Фотографии вызывали у волчицы приятные воспоминания. Проведя лишь пару дней в квартире в полном одиночестве, Ками не выдержала и напилась. Бурбон из запасов отца был выпить за короткое время. Руки девушки тряслись, а из глаз текли слезы. Здесь все хранило память о них. И это очень сильно давило на Марло.

— Я убью его, — произнесла она, смотря на свое отражение в зеркале.

Но потом ей стало легче. Девушка стала отсчитывать дни до полнолуния, чтобы вновь увидеть близких. И при этом она пыталась проиграть у себя в голове реакции остальных членов стаи по поводу колец. Но Камилла знала точно, кто уже согласился на это. Она жаждала эту встречу и одновременно боялась. Они так давно не виделись.

***

Выйдя из машины, Камилла подошла к багажнику и достала оттуда несколько пакетов. Солнце только скрылось за горизонтом, до встречи еще несколько часов. Но нужно же найти место. Да, Марло знает болота, но ведь те, кто не пробудил ген очень хорошо скрываются. Остается надеяться только на удачу, обоняние и слух.

Идя по лесу, девушка прислушивалась к звукам. Ками знала, что кто-то из стаи следит за ней. Причем не только человек. Волка она заметила сразу же. Вот только понять кто это был у нее не вышло.

— Даже не думай в меня стрелять, — произнесла Марло, остановившись.

— Я не допущу, чтобы очередной вампир испортил все!

— Уж лучше умереть, чем быть одной из них, — девушка повернулась.

Женщина, которая держала в руках ружье, разглядывала ее пару секунд. А потом поспешила к ней. Пусть Камилла и выросла, но особо она не изменилась. Тем более девушка первая обняла женщину. Амалия Сертори была одной из тех, кто не активировал ген. Мать Стефана с улыбкой на лице и слезами на глазах рассматривала ведьму. Да и Ками сама еле сдерживала себя, чтобы не заплакать. Амалия с нежностью смотрела на повзрослевшую девушку. За время дружбы Камиллы и Стефана женщина практически стала для Марло второй матерью.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя