Chapter twenty four.

290 16 14
                                    

Помогая миссис Уизли с уборкой вместе с Джинни и Гермионой, Камилла заметила на себе взгляд еще одного старшего брата близнецов. Его она не видела раньше, а с Биллом волчица успела познакомиться и немного поговорить. От него чувствовался запах дыма. Был запах еще чего-то, но девушка совершенно не могла понять, что это.

— Фред, ты опять?

Она повернулась к нему и улыбнулась. Ками остыла, чему несказанно были рады близнецы. И старший вновь вернулся к своим попыткам хотя бы напугать ее.

— Когда-нибудь у меня все равно получится, — он притянул ее к себе, окольцевав талию волчицы.

— Не надейся!

Наклонившись к ней, парень завлек девушку в поцелуй. А услышав недовольство Джинни, улыбнулся.

— Как ты их не путаешь? — голос Чарли заставил Фреда оторваться от Ками. — Я Чарли — их старший брат.

— Я Камилла, но можешь звать меня Ками, — легкая улыбка появилась на лице девушки, когда она почувствовала, что Фред прижал ее к себе чуть сильнее.

— Она оборотень, поэтому может спокойно понять, кто из нас кто.

Джордж обнялся с братом, которого уже давненько не видел. После этого он встал рядом с братом и девушкой, наблюдая за тем, как удивленно Чарли смотрел на волчицу.

— Вот вам обязательно всем об этом говорить?

— Мы можем об этом говорить каждому встречному, чтобы все знали о том, какая ты уникальная и прекрасная, — промурлыкал старший близнец.

— Скажу сразу, я отличаюсь от тех оборотней, к которым ты привык. Я являюсь им с рождения, ибо моя мама была оборотнем. Этот ген передался мне. Обратить кого-то уксусом или царапиной я не могу.

— И где же такие оборотни обитают? — Чарли улыбнулся и предложил девушке немного прогуляться, чтобы узнать о ней.

— Они есть везде, но лично я и стая, к которой я принадлежу, из Нового Орлеан.

Джордж и Фред сложили руки на груди и недовольно смотрели на то, как старший брат уходит вместе с Камиллой от них. Биллу и Флер они сами это все объясняли. Хотя Чарли тоже может ей рассказать о том, чего она не знает. Ведь с драконами Марло еще никогда не встречалась и даже не знала об их существовании. Но Уизли были не особо рады оставлять любимую наедине со старшим братом. Единственные парни, к которым близнецы не ревнуют — Стефан, Рон, Гарри и некоторые волки из ее стаи. Все. Конечно же они понимали, что Ками их любит, но все равно парни ничего не могут с этим поделать. И конечно же они будут с этим бороться, ведь Фред и Джордж прекрасно понимали, что нельзя ревновать к каждому столбу.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя