В шестой главе я ошиблась. Там было написано, что действия происходят в 1996 году, но они происходят 1995. Я запуталась с цифрами, поэтому прошу у вас прощения
-------------------------------------
Букля сидела на заборе, когда Ками только подходила к улице. Было уже давно за полночь, именно поэтому у соседей не горел свет. Девушка устало посмотрела на сову, подходя к забору. Она улыбнулась уголками губ, аккуратно проведя пальцем по перьям Букли. Сумка с вещами лежала на крыльце.
— И ты ждала меня? — Марло подняла ее. — Знаешь, у меня конечно подходящей для тебя еды, но что-то вкусное можно найти. Согласна?
Камилла выставила руку так, чтобы Букля смогла бы перелететь к ней и спокойно сесть. Пускай одежда открывала кожу, девушка совершенно не боялась, что сова могла когтями ее поранить. Все равно же быстро заживет. Букля же опустилась на плечо девушки. Марло улыбнулась и поспешила открыть дверь. Все же на улице холодно, а ее одежда абсолютно не подходит для такой погоды.
Девушка кинула сумку на пол и бросила ключи на тумбу. Букля перелетела с плеча Камиллы на спинку дивана. Пройдя на кухню, ведьма начала искать что-то, что подойдет сове. Конечно же она не знала, чем вообще можно кормить этих птиц кроме мяса. Открыв холодильник девушка была очень удивлена тем, что из него не пахло испорченными продуктами. Достав из морозилки небольшой кусочек мяса, Марло использовала заклинание, чтобы его разморозить. Букля же подлетела ближе и с интересом наблюдала за действиями девушки.
— Я очень благодарна тебе за помощь, — ведьма протянула сове кусочек мяса.
Пока Букля ела, Ками оглядела дом и прислушалась к звукам. Тихо. Даже непривычно после месяца нахождения в Хогвартсе.
***
Вытерев кровь с подбородка, Марло оглядела дома. Вампир, который решил напасть на нее теперь не доживет до утра. Проверив содержимое пакета, где лежали подарки, Камилла подошла к одной из дверей. Ее вещи сейчас в гостинице, уже скоро у нее самолет до Нового Орлеана. А сейчас она зачем-то решила прийти сюда по приглашению Джинни.
Пару дней назад утром Ками на парапете небольшого балкончика увидела Буклю. В клюве она держала конверт с письмом. Как сова узнала, что ведьма находится в гостинице, для нее останется загадкой. Дав Букле кусочек печенья, Ками открыла конверт и начала читать письмо. В нем Джинни приглашала девушку отметить Рождество вместе с ними. Написала адрес, где они будут. Марло не особо хотела куда-то идти, да и тем более, Рождество — семейный праздник. Что ей там делать? Но отказать Джинни она почему-то не могла. Поэтому пришлось судорожно покупать подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...