Англия.
— Я видел собственными глазами, как девчонка вырвала ему сердце!
Несколько пожирателей подтвердили его слова. Они тоже это видели. Видели сердце, которое валялось рядом с трупом.
— Это очень интересно, — протянул Волан-де-Морт, смотря на них. — Северус, ты понимаешь, о ком они говорят?
— Нет, мой Лорд, — Снейп солгал.
Им не нужно знать о Ками. Она небольшой козырь, ведь о ее способностях из присутствующих знают только Северус и Драко. Но тот боялся что-либо сказать.
— Мой Лорд, хотите, чтобы мы узнали о ней? — Беллатриса смотрела прямо на него.
Рядом со столом ползла Нагайна. Интерес к той девушке безумно вырос, ведь какой человек может просто вырвать сердце?
Новый Орлеан.
Ева тяжело дышала и кашляла, но смогла отыскать Стефана. Волк огрызался на девушку. Он совершенно не хотел, чтобы его трогали. Она оперлась на дерево, держа вторую руку на груди. От сильного кашля жутко болели легкие, которые и так горели от бега.
— Я забыла твое кольцо, — произнесла девушка, когда волк подошел к ней, — без него ты не сможешь сейчас обратиться.
Стефан сел рядом с Евой, смотря на нее. Ему совершенно не понравилось, что она побежала за ним. Ведь прекрасно знала, что это не особо скажется на ее самочувствие. Девушка опустилась на землю, прижавшись спиной к дереву.
— Я... Боже, как же болят легкие... Я слышала, что эти близнецы говорили о войне, которая там у них назревает. Правильно поняла, что вы из-за этого поругались?
Волк смотрел на Еву, при этом повел ухом, прислушиваясь к звукам леса.
— Война всегда оставляет после себя смерть... Понимаю, что ты не оставишь ее там одну, но она боится, что ты можешь погибнуть. Правда, я знаю одно заклинание, которое поможет выжить.
Стефан оскалился. Ему совершенно не понравилось, к чему ведет Ева. Да, заклинание это не кровь вампира, но все равно там тоже не все так просто. А тут магия, с которой он все-таки знаком благодаря Камилле. И если выбирать, то уж лучше быть вампиром, чего Стефан явно не хочет.
Рядом с ними оказался Джордж, который напугал Еву. Но он просто отдал девушке кольцо Стефана, а потом точно так же исчез. Оба после этого услышали крик. Сертори посмотрел в ту сторону, откуда он исходил. Волк прижал уши к голове. Конечно же он сразу понял, что это Ками. Знал, что стало причиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanficОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...