1991. Новый Орлеан
— Стефан, так не честно! — воскликнула Камилла, упав на скамейку рядом с Сертори.
— Ты просто очень медлительная! — блондин улыбнулся.
Стефан взял портфель, который лежал рядом с ним и, достав оттуда небольшую коробочку, протянул ее подруге.
— С днем рождения! — произнес он, оставляя поцелуй на щеке Ками.
— Спасибо! — она обняла друга.
После чего девочка открыла коробочку. Там лежала небольшая фигурка волка вырезанная из дерева. Камилла крутила ее в руках. Стефан специально просил отца помочь ему в этом, чтобы подарок получился более аккуратным. Он множество раз резался ножиком, пока вырезал фигурку. Но это правда того стоило.
— Признаюсь, что мне помогал папа, но ее сделал я, — наблюдая за Марло, произнес он.
Ему правда хотелось подарить ей то, что будет уникальным и будет напоминать о нем. И кажется, у Стефана получилось. Хотя для Ками было совершенно не важно, подарит друг что-то или нет. Ей просто хотелось, чтобы он провел этот день с ней. Ведь в ее прошлый день рождения он целый день избегал подругу, так как было полнолуние. За неделю до этого блондин активировал ген. Но зато сейчас Сертори рядом с подругой, которая с интересом рассматривает фигурку волка.
1997. Косая аллея
«Волчонок, с днем рождения! Даже не верится, что тебе уже 20. А ведь совсем недавно нам с тобой было по 6 лет, и мы постоянно нарывались на какие-то неприятности)
Я очень надеюсь, что у тебя будет прекрасный день, который устроят Фред с Джорджем. Хотя мне кажется, что с ними по-другому и не будет. Ты обязана будешь потом рассказать мне, как все прошло. Желательно через астральную проекцию. Мог бы я так делать, то не писал это письмо.
Мама с папой также поздравляют тебя с днем рождения. Но их поздравления ты прочитаешь в их отдельных небольших письмах, которые ты, скорее всего, заметила в конверте. Надеюсь, что мамино письмо влезет в конверт)
Еще раз с днем рождения!»
Ками улыбнулась. А от небольшого рисунка в виде лапы волка девушка была в восторге. Многие оборотни старались не показывать свою сущность, если того не требует ситуация, но Сертори всегда пытался об этом напомнить. Она была рада, что Стефан смог найти ведьму, которая согласилась отправить эти письма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...