Ками вновь проснулась в больничном крыле. Рядом с ней были близнецы. И единственное, что ее сейчас волновало, как они. Но стоило девушке сесть на койке, парни тут же подскочили к ней.
— Мадам Помфри сказала тебе отлежаться, — начал один. Она даже не разобрала, кто именно это сказал.
— Этот выброс магии сильно повлиял на твое состояние.
— И поэтому...
— И поэтому я сейчас вам врежу, если вы не заткнетесь, — пробурчала она, смотря на парней, которые сидели на койке, — вы как?
— Дред, она грохнулась в обморок, а сейчас спрашивает о том, как мы.
— Фордж, не знаю как ты, но я уже готов на ней жениться.
— Нам и серьезнее доставалось во время квиддича, так что мы просто отделались легкой болью в спине.
Легкая улыбка появилась на ее губах. Темнота за окнами говорила о том, что ночь на дворе, причем глубокая. А произошло все вечером. Все случившееся очень сильно повлияло на нее. Может ей и правда нужно немного отдохнуть? Марло все свалила на себя, а это чревато.
— А почему вы здесь? — девушка потерла плечо, на котором было родимое пятно.
— Съели по блевательному батончику, чтобы остаться и посмотреть, как ты, — Джордж улыбнулся.
— И с чего вдруг такой интерес к моей персоне?
Фред и Джордж переглянулись. А почему они не могут заинтересоваться Ками? Почему обязательно нужен предлог, чтобы общаться? Да и кроме этих золотых глаз есть куча других причин, которые вполне могли их заинтересовать.
— У тебя есть секреты, и у нас они тоже есть, — ответил старший.
— Но вас интересует что-то еще...
Девушка пододвинулась к ним. Оставив поцелуй на щеке каждого, она вернулась в прежнее положение. Казалось бы, чем мог смутить обычный знак благодарности в виде простого поцелуя в щеку? Но видимо Уизли он сильно смутил. Спасибо на том, что не особо было видно, как парни немного покраснели. Марло улыбнулась уголками губ.
— А теперь мальчики, идите спать.
— С чего вдруг?
— Потому что там идет мадам Помфи, плюс я старше вас, поэтому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото ее глаз
FanfictionОна появилась в Хогвартсе совершенно неожиданно. Идет против правил и не понимает использование волшебных палочек. Девушка сразу запомнила между ними разницу. А близнецы, кажется, никогда не смогут забыть эти золотые глаза. ------------ Я люблю две...