Chapter nineteen.

357 20 13
                                    

Ками, кажется, уже привыкла к тому, что в Новом Орлеане она бывает лишь с помощью астральной проекции. Но это лучше, чем вообще там не бывать. И если быть точнее, то девушка была у себя дома, ведь Стефан был именно там. Квартира пустует, а Камилла никогда не была против того, чтобы он там жил.

— Ну я в шоке! — парень стоял на кухне, оперевшись поясницей о столешницу.

В его руке была чашка с кофе, сам он не так давно проснулся. Светлые волосы была в легком беспорядке, а сам Сертори изредка зевал. Пижамные штаны слегка сползли, поэтому была видна белая резинка трусов. Никакой футболки на нем не было. Но у него тоже была интересная ночь, о чем говорили еще не зажившие засосы на шее.

— Но кто-то же из них явно был лучше, — он сделал глоток кофе.

— Стефан!

— Что? Я почти двадцать один год Стефан. Мне что, вообще ничего нельзя узнать о вашей ночи? И вообще, я думал, что ты расскажешь мне сразу, а не через неделю!

Волчица закатила глаза. После дня рождения Ками помогала близнецам в магазине, где они оба не упускали возможности скрыться в каком-нибудь углу. Это слегка смущало Марло, но ей самой нравилась мысль о том, что их могут застукать посетители. А еще ее начала раздражать помощница братьев. Вот просто раздражала она и все. И этому есть причина. Банальная ревность, которую Ками естественно старалась вообще не показывать. И если брать волчью сущность, то это не желание делить с кем-то свою территорию.

— Ну простите, — девушка развела руки в стороны, — была занята. И ты тоже, как я поняла.

— Знаешь, мне теперь хочется попробовать втроем.

Ками вновь закатила глаза, но в этот раз на лице была улыбка. Вот и лучшие друзья, которые вообще могут обсудить любую тему. И никакого стеснения или неловкости не будет. И даже есть небольшая нотка соперничества, которая появилась, когда они были детьми. Часто хотят опередить друг друга в чем-то. Но это больше похоже на какую-то шутку. Зато это их немного веселит. Вот такие они взрослые люди.

Стефана конечно немного раздражало отсутствие подруги рядом с ним сейчас. Но то, что девушка общалась с помощью астральной проекции очень радовало. Тех писем, которыми они общались до недавнего времени, было очень мало. Общения не хватало. А полнолуние не позволяло им общаться так, как они общаются сейчас. Сертори очень благодарен, что Ками смогла найти решение. И теперь можно даже в полнолуние общаться с помощью астральной проекции. Но вот именно сейчас парню очень хотелось, чтобы она была рядом с ним. Ведь магия не может заменить то чувство, когда они общаются в живую.

Золото ее глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя