Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя.
Жизнь состоит в том, чтобы создать себя.
Джордж Бернард Шоу
В жизни есть всего три правила:
Первое. Парадокс. Жизнь — это тайна.
Не трать времени попусту, стараясь ее постичь.
Второе. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.
Третье. Перемены. Знай, ничто не остается прежним.
Мирный воин
Люди, вокруг суета, все куда-то спешат, кто с ночной смены домой, а кто только на работу. Дети и старики толпятся на остановках, открывающиеся с утра магазины и очередная смерть.
Нет, не моя.
Да, в морге черный юмор, но если уже шутка, то она пробирает от фронтальной коры до олив продолговатого. Хоть стой, хоть падай.
А эта несчастная, которую сегодня нашли при «странных» обстоятельствах на берегу Припяти. Реки, а не сталкерской зоны. Но думаю второй вариант был бы более интересным. Этот труп настолько заинтересовала органы правопорядка, что из-за этого аж на работу меня вызвали, в мой законный выходной!
Ибо остальные врачи в последнее время испарились на отпуск под разными предлогами.
Ну ничего, как только приедут — конец моим страданиям!
Печально выдохнув, из-за этого разочаровывающего факта, в больницу я все же отправилась, во- первых — спорить с начальством себе дороже, во- вторых — мне пообещали компенсацию в виде вискаря.
От такого грех отказываться.
Сегодня на удивление выдался теплый осенний день, листья падали на землю, словно перья, позади оставался парк, а впереди «Киевское городское клиническое бюро судебно-медицинской экспертизы» и не абы какой, а «номер один»! И рядом притаилась моя любимая кофейня, в которой я купила, собственно, кофе.
Выбор времени завтрака — всегдашняя проблема. Он должен быть либо задолго до вскрытия, либо сразу после. А когда уже вскрытие — то это лотерея. «Пойти на трупа» сразу после овсяночки — вот что может испортить мое утро. Потому что реально подташнивает. А так нет, норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...