Прямо перед моей затеей зашла в лес за Фурией что бы проверить и наконец-то погладить ее чешуйчатый нос что бы кто не говорил а мою найденыш я люблю больше всего на свете. Без нее я не я.
Собственно когда все прелюдии были соблюдены я полностью облизанная с ног до головы а Саския выглажена и покормлена рыбой с яблоками, кто бы что не говорил она она их просто обожает, и вот пришло время к следующему шагу.
Катараксия. Катараксия Ингвальд маньяк из Порта, «Потрошитель» и она же Ядовитая дева как по мне. Не смотря на то что людей как бы эта особа с особым ухищирением убивала но не могу не признать что подобный алхимик в команде понадобился, да и Эскель тоже, два сапога пара, брат и сестра как ни как.
Пока Саския утопала в почесушках я с самым что ни на есть серьезным видом думала как же ее пригласить так что бы быстро вытянуть из острова, где-где но тут я уже находится не хочу, Охотники со своим аукционом под носом который в прошлый раз из-за фактических непорядков на рынках не стали делать и собственно их «лидеры» желания тут оставаться мне не дают, но об этих двоих я потом подумаю, желательно дома и подальше от них самих.
Орм еще не сбежал, Катараксия еще об нас не знает, Эскель как бы тоже. Где их пещера я запомнила а это значит что надо наведаться в гости, и собственно дать знать что мы не прочь бы их пригласить, Сергей думаю против не будет ведь в оригинале это его идея так что курс на пляж «Потрошителя». Там в пещеру и собственно подождать ее хозяев.
В скорее добравшись к злополучной пещере, или точнее добежав на перегонки с Саскией что видимо решила отыграться за то что я с ней не полетала, и похоже не придумав ничего лучше стала бежать, а я собственно за ней, потому что а почему бы и нет? Физическую форму мне нужно в любом случае поднимать так что попытки угнаться за фурией не кажутся такими уж и глупыми, и в ходе этих доганялок выяснилась довольно любопытная информация о Саскии. Нет я конечно догадывалась что моя кошка как бы деревья очень любит и постоянно на них лазает и спит, но сейчас то это дракон. Ладно.
Теперь хоть понятно что это деревянный дракон, фишка в том что она любить лазить по деревьям и активно юзает этот навык при чем так быстро и неожиданно что я чуть об камень не навернулась когда восьмисот килограммовая туша на скорости запрыгнула на дерево по ветке пробежалась не сбавляя скорости спрыгнула и когтями взобралась на огромный дуб застыв в напряженной позе оглядывая местность в поиске шокированной меня. Определенно я тогда поняла насколько ночная крутая, и определенно нужно заняться дрессурой Саскии, ведь этот талант терять нельзя подумала я когда уже изрядно взволнованная дракониха слезла с дерева направляясь ко мне испуганно поглядывая от чего я остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...