Эпизод двадцать второй. Инструктаж как не нужно приручать драконов.

149 10 0
                                    

— Первое правило приручителей Драконов, это, искренность.

Командирской походкой выхаживал Сергей перед построившимися ребятами на новопостроенной арене для тренировки драконов.

— Простите, сэр. — Выделил последнее слово Эскель. — Но как дракон поймет что мы искрение?

— Как-как? Легко вы должны показать дракону что вы ему не враг и хлопнуть по носу в знак того что он приручен. Арья должна подтвердить.

— Что подтвердить? — Встрепенулась девушка.

— Ммм, так не отвлекаемся второе правило. Это заинтересовать дракона.

— А почему это тогда не первое правило? Разве не логично что бы сначала заинтересовать а потом уже хлопнуть по носу? — вставила свои пять копеек Катаксия.

— Не задавать глупых вопросов солдат рядовой. Я выбираю последовательность в которой рассказывать.

— Так точно сэр!

— И так третье правило перед практикой, если дракон голодный то лучше воздержатся от хлопка по носу и,

— И что? — Не удержался Эскель.

— И! Не перебивать, нужно его покормить.

— А вдруг еды не будет. — Протараторила Катараксия с невинным видом скрывая хитрую улыбку за детским вопросом.

— Не «а вдруг», а пойдешь и наловишь, основы выживания рыбная ловля.

— А если я городская и «основам выживания» не обучена? — Издевательским тоном проговорила аристократка с ангельским видом глядя на Де Мелисанно.

— Ничего, обучим на практике. — Не сдавая своих позиций Сергей, — Самые главные основы я вам рассказал ранее.

— «Ага та получасовая лекция о том, как же приручить дракона.» — Мысленно саркастично подумала Инвальд, не говоря в слух мыслей. Ей с самого утра было интересно что же задумал Сергей, что подорвавшись с утра по раньше разбудил всех на этом острове, ну разве что кроме Аилады она и не засыпала сидя за «Артефактом» с утра вчерашнего дня, как только закончили полностью строительство и разжились по местам.

— По этому с этого момента разобьемся на пары. — Обернувшись лицом к «солдатам» Де Мелисанно посмотрел на девушку низковатого роста — Арья?

— Я с Эскелем! — Мгновенно сказала она не сильно желая ввязываться в авантюру с Катараксией.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя