Несколько часов назад избавившись от лишнего груза в виде сокровищ наших и просто «обожаемой» мной Арьи, и я с Сергеем быстро улетели искать остров где мы должны были в будущем как минимум жить.
Обсудив мелкие детали по типу что бы не было главное драконов которых мы сами не притащили и не приручили, извергающих вулканов по моей инициативе и была самое главное равнина. Вот по этим трем критериям мы должны найти остров за трое суток, что бы Арюха на Острове Мелодий не загнулась от голода, провизии у нее там как разтаки на этих самые три дня.
На нашем пути попадались разнообразнейшие острова, от лесных массивов где мы садились раза два на ночевку до голых скал с громеллями. Под наше описания острова попало целых три со своими минусами и плюсами.
Первый равнинный остров с большими горбами да и только он был бы идеален но там очередной раз облетая остров на проверку каких нибудь проблем обнаружился он... Буйволорд мать его. Все бы может и ничего но в потом на него охотится будут все кому не лень, всадники что бы вылечить Астрид, Вигго что бы наладить бизнес, и все они придут сюда, за жующим дракошей. Ну хоть и остров внутренне не одобрила но не погладить Буйволорда было садизмом
— Что ты делаешь?! Может он вообще опасен.
— Не-а ты только посмотри на него! Разве не милаш? — Улыбнувшись и выдохнув, продолжила. — Этот остров определенно плохой вариант, надо место потише.
Серега пытался что то возмущаться по этому поводу но быстро охладил свой пыл на фразе про охотников, тихо что то фыркнул про привереду искали дальше.
Второй остров тоже хорош с березками и драконов вроде замечено не было, по большей части, но к минусам, огромным минусам был приписан вулкан готовый в любой момент пальнуть и Разнокрылов из-за чего этих самих драконов по большей части и не было.
Третий остров нашелся буквально в последний момент когда мы уже начинали заворачивать назад за Арюхой и определятся какой остров больше подойдет первый или второй.
Большой Остров который я условно для себя разделила на пять частей был просто превосходен для базы, хороший горный массив закрывающий остров с севера и запада, в основном равнины с северной стороны просто сказка, у долины с юго-востока обнаружилось несколько пещерных массивов проходящими под всем островом и выходящим на пляж огромной пещерой из драконов в которой обнаружились ночные жути, в горах мельком себе нашла отличное место для дома с выходящим видом на всю долину и океан за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AbenteuerЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...