Седрик остался у оврага где мы ловили рыбу, пока я в этот момент с Саскией собирались улетать Сергей проговорил какой то я бы и не услышала если бы не обернулась.
— Если все получится, то я у тебя в вечном долгу.
— Ой зря ты это сказал. Сейчас я тебе не только штормореза притарабаню, еще и дневных фурий натаскаю так что мало не покажется. — беззлобно ответила ему лыбясь в кулак.
— Дневных? не обижай, они мои любимчики. Я потом себе одну такую хочу завести.
Взобравшись на спину дракона я оглянулась по сторонам, вроде ничего.
— Взлетай Саския.
С легким разбегом по земле фурия пару мощными взмахами крыльев оторвалась от земли пригнувшись к спине дракона я начала методично осматривать остров, притормаживая фурию и получалось что летела она. О-очень медленно, за десять минут поняла одно на все сто процентов я даже и не представляю как искать этого штормореза то. С моими огромными. Нет, великими познаниями, а знаю я тоже что и все: большой величественный дракон, четыре крыла, бесшумный полет. А и чувство юмора имеется, насчет того поможет это мне я конечно сомневаюсь но мало ли может сейчас снег пойдет и он решит по ребячится, сделать там какого нибудь снежного пугало с палками вместо крыльев кто же знает, этих драконов и что у них там на уме.
Минут десять мы методично облетали остров, пока на глаза мельком не попались среди деревьев силуэты.
— А ну, ну притормози, — фурия мгновенно повисла в воздухе, а я поспешно выглянула в низ и начала говорить заметив внизу людей с арбалетами, — на том дереве высади меня а сама прикрой меня по сигналу, а так держись на расстоянии и не давай себя под удар.
«Ни Арья не Сергей не предупреждали что за ними кто то приплывет. На охотников Райкера не похоже там были другие запомнила, скорее какие то китайцы нежели викинги. И что то же ищут, явно охотники или наемники. С арбалетами, иностранцы? Викинги с такими вроде не ходят... Ну и что же это такое?»
Трое людей переговариваясь между собой шли глубже в лес по только им известному маршруту, все они были в темных кожаных сетах, не знаю насколько эффективной но все же, у двоих по боках в руках были арбалеты со стальными частями, у человека по середине матерого охотника не похожего на тех двоих, более худой, бледный брюнет с плащом, прогулочным шагом шел вперед. Слишком. Спокойно уверенный в себе, ничего не скажешь, надеюсь не из-за профессионализма а из глупости с приправой в виде гордости мне же будет проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
MaceraЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...