И я дала слабину, дальше как в замедленной съемке, обернувшись назад я увидела, то как резко затормозил охотник, а под моими ногами с треском начала пропадать земля, и я начала падать в низ.
И провалилась в глубокую охотничью яму. Яркая вспышка адской боли в ноге, настолько сильная, что хотелось жутко кричать, но вместо этого прокусила язык до крови, глуша боль в ноге.
Всхлипывая от всей ненормальности этой ситуации и жуткой боли, я обняла колени, желая чтобы все уже закончилось наконец-то, и я смогла просто уйти и не возвращаться сюда, на эти рынки.
— Я же говорил, остановись. — бас прошелся по яме легким едва уловимым эхом.
Я глянула вверх, пытаясь понять какая примерно высота от пола до нормальной земли. Метров пять, кто охотничьи ямы копает такими глубокими?!
— И ты бы остановился?! — съязвила я.
Ответом мне было раздраженное молчание, переведя взгляд на источник боли, чувствуется как перелом или может вывих?! О нет, это не входило в планы, только не это, слезы навернулись с новой силой, и я начала их растирать по лицу, не желая, чтобы их увидел этот Гримборн, что б его.
— Почему вообще прикопался, и начал бежать. Нет бы шел по своим делам как нормальный человек...
— Что ты там бубнишь? — раздраженно спросил он, пытаясь вглядеться в яму, — Что у тебя?
В голове что-то стрельнуло, и я невольно потянулась рукой к лицу. Вытерев последние остатки слез и глянув на руку, я увидела кровь, вот это мне теперь совсем не нравится, я считала эти корабли удачной находкой, нет. Нет. И ещё раз нет. Это неудачная находка.
Вытерев плащом слезы, вдох-выдох, спокойствие и только спокойствие, все это обязательно закончиться.
— Язык прокусила ты там, что ли?! — зло проговорил охотник.
— Что тебе вообще от меня надо?!
— То есть, ты не помнишь?
— Не помню что?! — Начала вскипать я, от всего этого бреда.
Раздражённо фыркнув, Гримборн отошёл от ямы и принялся расхаживать около нее.
— Зачем убегала?! — Резко остановившись сменил тему он.
— Ты, либо договаривай, либо молчи. Фантазия то штука дикая
— Хорошо! — Слишком быстро согласился он, что за ООС? — Из какого ты клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AventuraЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...