Эпизод третий. Отвар из волкобоя

449 30 0
                                    

***

Еле поспевая за фурией, что задорно бежала вперед и услужливо замедлялась, когда я отставала, всего прошло минуты две прежде чем заметно ускорившись, дракониха агрессивно на скорости пригнулась и вцепилась в кого-то, послышалась возня за кустом, прежде чем я нагнала кошку, э-э-э дракона.

— Саския! — пыталась привлечь внимание фурии, что довольно-таки недобро рычала на какого- то старика, хотя само наличие старика в полной глуши уже странно.

— Очень прошу простить, Санька сегодня просто не в духе, — Выпалила я первую мысль что пришла на ум, — Надеюсь она не сильно вас повредила? Не поцарапала? Ушибов, синяков нет? — начала паниковать моя персона с мыслью «А вдруг убила?!»

— Тише, дитя, не стоит беспокоится за меня, прожившего года человека. — отряхнув с себя траву, мужчина принялся рассматривать сначала было меня но все внимание старика (так я решила называть про себя) заняла фурия, аккуратно приблизившись к дракону, как дитя малое, мужчина принялся рассматривать её со всех сторон: живот, бока, крылья, голова, сначала не очень уверенно, будто боясь, что укусит, но со временем увереннее, разглядывая узор ночной фурии, не замечая меня от слова совсем.

Повисла неловкая пауза, нарушали ее только сверчки которые где -то далеко «сверчали» свою мелодию. Отойдя немного от эстетического шока, мол тут мужика чуть дракон не сожрал, а он вместо того что бы убегать любуется — «Ой, какая симпатяжка, а какие зубки! Какие! Ай, не кусайся!»

Саньке видимо надоело, что ее разглядывают, как животное в цирке, фыркнув на старика, она подошла ко мне и, как ни в чем не бывало, прильнула к руке, заставляя погладить, хвостом закрыла меня. Не кот а клад.

— Предполагаю, что вы с Кальдера Кей, те живут в мире с драконами, но ночная фурия, — призадумался старик — откуда она? Их же всех перебили... — оторвав взгляд от Саньки, предложил на ходу — не хотите чаю, мы могли бы поговорить, негоже на улице сейчас прохладно можно и заболеть, юная леди?

— Ну ем, — замялась я, — почему бы и нет? ... Можно и на чай.

***

Тепло и уютно, вот этими двумя словами можно полностью охарактеризовать жилище, старика, или как он сам просил себя называть «— Просто Феликс, дочка.» Как оказалось он решил что выгляжу я на все пятнадцать годиков, но я себе дала бы двадцать не меньше. Хотя дети в средневековье взрослели раньше, или я недостаточно всмотрелась в отражение в луже кто знает, кто знает...

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя