Несколькими часами позже
— Вверх, Саския, вверх! — Как можно крепче держалась я за шею Фурии, что активно махала массивными черными крыльями. Издав утвердительный урлык, кошко-фурия набирала огромною скорость дабы лететь по направлению ветра.
Уже вступали в свои права сумерки... В смысле, не те сумерки, что от Стефани Майер, а настоящие темные. Это потому что с каждым днем все ближе и ближе приходит холодная осень, а позже и зима, но не будем сейчас об плохом.
За считанные секунды, взлетев выше облаков, откуда открывался вид на все северные рынки, я почувствовала, как сильнейшей ветер раздувал волосы на ветру.
«Так вот почему Астрид и Хедер постоянно ходят с косами» — подумав об этом несколько секунд, я немного приподняла таз, как бы направляя дракона, куда надо лететь, а еще конкретней — пикировать вниз.
Сложив крылья, Саския стремительно полетела вниз, дабы повторить трюк, что мы использовали с охотниками, только теперь целью вместо кораблей стали пустые клетки.
Странный выбор для мишени, не спорю, но так -то даже интересней.
За пол секунды над пляжом пронесся свист разбавляемый разогреваемым залпом плазмы.
Еще доля секунды и фурия выстрелила на огромной скорости, уходя вверх.
— Саския! Бочка!
Суть столь странной тренировки заключалась в аккуратности выстрелов фурии, чтобы обойтись без ненужных жертв. Только выстрел, и мои попытки действовать в команде с Санькой.
Знакомый сюжет: охотники забегали, с криком о появлении ночной фурии, в то время как я, полностью решив доверится Саскии, наблюдала, пытаясь разглядеть ту самую палатку.
Ага. Палатку Вигго, как говорит мистер Трамп: «ничего личного, это бизнес, детка».
В Саскию летели стрелы, от которых она уворачивалась с грацией присущей только кошкам. В это время я походу дела разбиралась как управлять ею, дабы получить должную командную работу. И вроде как получалось.
На одном из коротких перерывов, когда уже, за минут двадцать, изрядно потемневший остров видно мне уже не было, а пользовалась я только факелами, что верно носили при себе охотники, и теми мимолетными моментами, когда Саския выстреливая залпом на долю секунды освещала остров фиолетовой дымкой. И в этот мимолетный момент я увидела палатку, что отличалась от других большим размером и огромным черепом дракона над дверью. Быстро спикировав вниз, я высадилась относительно недалеко от нее у кустов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AvventuraЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...