— Нихрена ж себе! — Пораженно прошептала я, вглядываясь в щель между проходами за которой виднелась длинная дубовая дверь. — Это лаборатория что-ли?
«— Еще одна?»
«— В смысле еще одна?»
«— Одна Катькина а эта фиг знает чья»
Саския выбив плазменным залпом дубовую дверь что разлетелась в щепки, прошла первая внутрь вдыхая прохладный пещерный воздух чувствительным обаянием. Переступив ранее выбитую дверь я прошла вглубь ранее неведомой мне библиотеки. Ее интерьер говорил о зажиточном хозяине каменные резные стены созданные на основе пещерных. Множество стеллажей с расставленными на них аккуратно книгами, на нижних полках же были герметично запаянные в серебряные трубы свитки, парочку из которых я не поленилась и разогрев нож с помощью факела открыла и по виду старинный свиток написанный на скандинавских рунах мог бы похвастаться интереснейшей информацией.
Если бы я их понимала.
Огорчившись такому вполне логичному факту прошлась вдоль столов что стояли поодаль и на первый взгляд древняя чистота стала напоминать огромные развалины: некоторые из книжных полок были повалены, многие из книг разодранные на каменном полу в клочья и были брызги темной многовековой крови, хмуро осмотрев которые, в сердце появились не очень чувства.
Под одним из столов нашлась очень старая и потрепанная годами если не веками пустая сумка, которую я решила сразу оккупировать, я не очень привередливый человек именно по этому без особых угрызений совести проверив сумку на наличие дырок и не обнаружив таковых, сгребла половину свитков с нижних полок под удивленный взгляд Саскии, в котором читался вопрос «мол ты чего это, расхитителем гробниц заделалась?»
Я же с каменным лицом думала что неплохо было бы выучить этот скандинавский, если это конечно он, ведь в рунах я не очень разбираюсь но свитки при этом мне были очень интересны, так же как и книга что была на самой высокой книжной полке.
Заметила я ее совершенно случайно, посмотрела вверх и кусочек золотистой обложки в свете факела заблестела в самом верху.
— Быть или не быть... Вот в чем вопрос. — Саския на меня осуждающее посмотрела и с печальным выдохом я продолжила осматривать библиотеку. — значится не быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AbenteuerЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...