Протяжно зевнув я уткнулась в плюшевого медведя, такой как для ребенка и купленного мной давным давно на северных рынках, не смогла я устоять перед обаятельной и теплой игрушкой, главное ведь сейчас то что носу тепло из-за чего вставать нет ни малейшего желания. Попытавшись через время как-то пересились себя фразой «уже второй день подряд практически не вылажу с кровати, Аилада мать твою!», только печально отмахнулась и зарылась в меховое одеяло; не могу, не хочу и мне ле-ень...
Сытая и почищенная от недавней линьки Саския удовлетворенно посапывала возле моей кровати в обнимку с еще пока безымянным малышом. Мерное драконье дыхание под боком убаюкивало не хуже ромашкового чая.
Если так хочется, можно ведь поспать еще пару часов — остальное может и подождать...
Мягкая и укутывающая темнота с теплым и уютным одеяльцем так упорно не желающие отпускать взяли вверх и я провалилась в сладкий сон Морфея.
***
Чувствую себя сытым котом.
Сытым Чеширским котом полный умиротворения и физическим чувством тотального комфорта. Странное сравнение, но тем не менее очень подходящее.
Летне-осеннее тепло приятно грело спину когда я направлялась к лаборатории. Полностью отдохнувшая, постиранная и довольная своей жизнью, можно и возвращаться к своим обязанностям товарища и члена команды.
«И разобраться с Ормом» — Добавила с мрачным триумфом пометочку на ближайшие дела. «Я тебя не забыла прокаженный ты дед!»
Желтые солнечные блики на уже рыжеющих листьях деревьев радовали осенней палитрой. Ясное голубое небо с плывущими по небу ватными облаками и до одури приятный запах сушенных трав, от которых хочется зажмуриться вдыхать и вдыхать этот запах. Кажется это...
«Полынь, камфорный базилик, анаис и... Корица?»
Погодите-ка.
Повинуясь внутреннему чутью я обернулась за спину столкнувшись взглядом с Маркусом, В льяной рубашке, без меча и грозного дракона за спиной выглядел так, по-домашнему и кажется неплохо влился в коллектив судя по торбе трав в руках у Ингермана.
— Я так понимаю нам по пути? — Улыбнулась я, хорошее настроение не могло покинуть меня, и я чувствую себя игривой рысью лукаво улыбаясь с того как Маркус неловко осматривал стену вдалеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...