Больно ударившись пятой точкой об пол я хотела бы высказать что думаю об всех этих ловушках, в не лучшем виде, но видя очень испуганное лицо Ворга, потирая синяк я решила благополучно промолчать.
Маркус на сию ситуацию с ловушкой никак не прокомментировал, с полным безразличием развязав узел на дереве, смотал веревку и бережно отвязал мне ногу давая мне возможность выбраться из нее, вызывая во мне непонятное смущение и прилив крови к щекам, сам Ингерман уселся затачивать внушительного вида секиру.
— Прошу простить, — Ворг осторожно потряс меня за плечо и что то пытался сказать, пока я пыталась привести свои мысли в норму, трясучка при сотрясении сравнима только с американскими горками при отравление, это все конечно зависит от человека, но приятного мало.
— Забей. — Тихо выговорила я принимая руку того и вставая с земли, все еще борясь с невесть откуда взявшимся смущением.
— У тебя кровь с носа...
«Да... жизнь меня просто ненавидит.»
— Это нормально...
Нет, не нормально конечно, но кого это волнует?
С стороны валуна где расположился Маркус в компании синего четырех-крылого Змеевика, послышался фырк, обернулась, Маркус все так же затачивал секиру, а дракон дремал некрепким сном обвив крупной тушей валун внизу, напоминая о том что в любой момент он может подорваться и вступиться за хозяина.
«Интересно какая реакция будет у Сергея с Альрике когда они увидят Маркуса с Ареалом?» Мысленно я дала себе подзатыльник «Хватит отвлекаться, охотники сами себя не выгонят.»
Ночная Фурия сидя на соседнем от Маркуса валуне внимательно смотрела немигающим взглядом на белого Грозового дракона. Было ли это результатом его недовольства, из-за чего чешуя того покрывалась десятками едва заметных разрядов а сам он недовольно скалился в сторону угольной драконицы или нет, но Саскии по моему даже нравилась такая реакция разящего.
— Ну так-с, Маркус. Идеи. — Ворг недовольно уставился на блондина с девичьей косой. Демонстративно придирающегося к самым мелким изъянам своей секиры. — Какие твои мысли по поводу охотников?
Черноволосый достал их сумок на дереве каких-то три свертка, хлеб? А ой нет, бутерброд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AvventuraЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...