Эпизод седьмой. Ловись шторморез большой и маленький 2.

233 20 0
                                    

Вот преступление стиле Раскольникова только без теории, и без Раскольникова. Но всем плевать на этого. Него надеюсь пропажу часового не заметят сразу. Спокойствие только спокойствие. Сколько раз ты вскрывала трупы после убийств Кира, а после аварий? Вот он точно такой же самый. Жутко колотится сердце и на конце подсознания чувствую что дергается глаз. Так, все реально спокойствие, он уже мертв, здесь и сейчас. Хватит боятся хуже же станет. Ему уже не больно. Не больно! Он ее больше никогда не почувствует. Ему окей, надеюсь. Мое дыхание с прерывистого стало равномерным. Прикрыв глаза, услышала по левую сторону в соседних кустах какое то шевеление.

«Еще один охотник?!» быстро вскочила с места. Пока с кустов не вышла Арья.

— Что случилось? Всё в порядке? — Подбежала девушка.

— Ничего. — Холодно сказала я делая вид что отряхиваюсь от пыли, пытаясь не выдать своего настоящего состояния. — Иди к Сканно и скажи что одного уже нет.

Я быстро достала первый кинжал с сердца и осмотрела его с профессиональной точки зрения но что и где пошло не так почему он не умер сразу? Должен же был. Фигня какая то. Может люди с средневековья более сильные что ли? Хотя почему, да так и есть, люди раньше были сильнее и слабее одновременно. Я помассировала виски от нахлынувшей новой головной боли. Если продолжать нужен крепкий яд, вроде корня жарницы с ТЕСа, или Цианида.

«О чем я думаю?»

— Это ты так всадила кинжал в голову?! — Подошла ближе девушка игнорируя мои слова. — Как видишь.

С виска кинжал что был всажен по самую рукоять капала темная почти черная кровь. Хороший клинок. Проломлен череп в части виска где кость не такая крепкая. Удар был неаккуратный и грубый, на эмоциях что сказать.Я поморщилась и забрала мелкий мешочек с несколькими серебряными монетами и одной золотой, надо потом разобраться в экономике а то что то подсказывает что серебряные, медные и золотые монеты это разные валюты для разных кругов общества.

— Я-я, я пошла. — Быстро заикнувшись проговорила девушка и шмыгнула в лес не дожидаясь моего ответа. Немного посмотрев в ту сторону я пожала плечами.

«Надо его перетащить дальше например? В кусты! Точно! Там его не должны быстро найти.» Взяв по локоть мужчину пыхтя как паровоз медленно потащила в сторону колючих кустов дикой малины, «Тяжелый зараза.»Мужик выше и больше меня в раза так два и тащить его было все равно что тащить гору кирпичей на картонке и надеяться что она не порвется. Шаг за шагом заходя в кусты и царапаясь об в ветки от трупа избавилась, ну как избавилась просто кинула, кто в здравом уме полезет в кусты, видны разве что только ноги.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя