***
Второй день я уже не могу проснуться с этого до одури странного сна Шеогората!
Почему странный и при чем тут Шеогорат? Да потому что он слишком реальный во первых! Во вторых — признавать реальность этого сна совсем не хочется, может кома все же таки с упал по не очень удачным обстоятельствам. Я попал...
А попал прямом смысле... И не в больницу, а в сырую холодную пещеру да и еще и в тело какого-то Карра. Кав, Капучино? Неважно, рядом со мной какая то девчонка что утверждает что моя родная сестра бред же натуральный! Хоть бы Соньку похожа была а то совсем какая то левая тянка и постоянно талдычит о каких то драконах и о том как она жутко хочет выбраться из этого места, эти сопли нюни, надоела господи, ну не похоже это на реальность хоть убейте!
— Не трогай! Не видно что ли? Я в депрессии! — Проговорил парень уткнувшись носом в колени, прервав девушку от тыканья в него пальцем с просьбой выбраться поскорее от сюда.
А сидим мы в пещере уже вторые сутки я считал потом ведь как оказалось прошло кораблекрушение из-за какого то дракона, и нас просто очень удачно выкинуло на берег и кроме нас никто не выжил. Ура! Удача то какая.
— Брат! Мы не можем тут быть все время нам нужно хоть что нибудь делать! — Воинственно проговорила девушка с медовыми постриженными под мальчика волосами, и ореховыми глазами так их называют, вроде.
— Ты на улицу сейчас выходила? — абсолютно серьезно спросил парень, смотря одновременно на девушку будто и сквозь нее.
— Нет.
— А ничего что там сейчас жуткий ливень, и сделать сейчас как такового нельзя. — Хмуро сказал парень. — А что это был за дракон из-за которого нас сюда выбросило?
— Это был шторморез... Большой как!
— Можешь не продолжать...
Прервал все попытки парень погрузившись в свои мысли.
— Штормо-рез? — проговорил тихо про себя по слогам будто смакую каждую букву названия Сергей. — А... Точно... Вспомнил, как он назывался же? Вроде... Как приручить дракона, на нем вроде мама Иккинга летала во второй части. Классный был дракон как же его там... Грозокрыл?
Порой Арье сложно понимать старшего брата после того как по ее мнению он ударился головой во время нападения, странные слова что он начал использовать какие раньше девушка никогда не слышала, холодный и неразговорчивый брат стал стал другим. Несомненно. Стал слишком... Непонятный. Другой будто это и нее брат вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...