— Арья, Эскель, — Подростки устремили свои взгляды на решительно настроенного Сергея. — за вами северная часть острова. — Оба кивнули заворачивая Химеру с Шипорезом в нужном направление. — Катараксия.
— ... .
В ответ была тишина. Взгляд черноволосой девушки никогда еще не был настолько потерянным, даже при первой встречи и вступления в малочисленную команду. По виду Ингвальд можно было только прочитать глубочайшую тоску и сожаление.
— Катараксия!
— Я тут! — Вскрикнула девушка, подавая признаки жизни и вырываясь с наваждения.
— Найдем мы ее, найдем. — Сергей поднял руки словно подтверждая свои слова, на благо Шторморез не сильно раскачивался в воздухе, делая регулярные взмахи крыльев. — Больше позитива, а теперь к делу, — ты говорила что тут где то шастает Райкер? Да?
— Да, есть такой.
— Значит чисто логически, сестру, если и найдет он, то не убьет же?
На лице у Катараксии отразилась гримаса олицетворяющая полное непонимание.
— Ну в смысле, что Аиладу могли найти охотники, где то посадить, в камеру какую-то но не убить!
— Ну допустим, и что ты предлагаешь? — Задала интересующий вопрос девушка, склонив чуть в бок голову и слегка прищурилась. — Это же не просто подводка к чему то?
— Предлагаю у охотников, спросить! — Оскалился подросток выкрикнув последнюю фразу и обгоняя Смертохвата, Шторморез сложив четыре крыла быстро начал пикировать вниз.
— Ганнибал догоняй! — Быстро проговорила девушка смотря на остров на фоне горизонта.
***
— Герр Райкер, большая часть команды так и не вернулась с леса, и еще один пропал с лагеря когда патрулировал окраины. Что прикажете делать? — Сообщил заместитель Военачальника.
— Скажи солдатам пусть проверят, не сожрали ли их драконы. — Басисто проговорил Гримборн махнув рукой. Мол «не до них сейчас».
***
— Я ничего вам не скажу! Ублюдки Ордена! — Громко кричал охотник в лапах угольного Штормореза с ехидцей в желтом взгляде. — Дьявольщина! Отпустите меня сейчас же!
«Ох это ты зря сказал» мысленно ухмыльнулась Катараксия, глядя на Сергея.
— Слышал мальчик? — Подросток с небывалой легкостью приподнялся в седле обращаясь к Шторморезу — Отпускай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...