Эпизод пятнадцатый. Катастрофа

155 14 4
                                    

Счет окончен

Сейчас этот мужчина в почтенном возрасте бежал по зарослям, а не сидя в своем любимом кресле перемывал всем косточки, дикий страх окутывал его а холод что переростал в табун мурашек проходящими до самого позвоночника. Неописуемы дикий взгляд и бредящий в состоянии лихорадке старик.

По его тонкому и хрупкому казалось бы телосложению сложно представить что он может бежать быстрее детей из деревни.

«Жизнь — штука несправедливая, не так ли?» Когда старик навернулся об корень прямо в грязь, измазываясь в ей, силы каждую минуту покидали его сильнее. Но цель пьянящая его своей иллюзией свободы не давала закончится им. Площадь вот его главная цель последние десять лет. Он давно подозревал девчонку в ее грязных делах и оказался прав.

Девчонка и впрямь измывалась над телами усопших, заражая их болезнями, вырезая ради эксперимента органы и смотрела как те умирают в агонии. Многие пострадали от ее рук. Дьявольщина.

Вот он свет в конце туннеля. Деревня на окраине рынков. Безумие брало вверх над разумом. Тело ломило то ли от жара то ли холода, вот он человек. Охотник. Не раздумывая старик вцепился в руку с безумнейшим взглядом смотрел в лицо охотнику.

— Я был прав! Все это время! Я-я был прав! Потрошитель это не он! Это она! Ингвальд! — В бредящем состоянии почти что криком говорил Орм.

— Эй, старик отцепись-ка от меня! Иначе проблем не оберешься! — Мужчина сбросил со своей руки безумца что оставил рану.

Орм залился в кровавом кашле, пошатнувшись. Ну уж нет. Он должен доказать то что он прав! Иначе все его года прошли даром!

Быстро смахнув остатки крови со слюной, старик побежал хромая в цент города, в жемчужину этого острова. На рынки, когда все торговцы и охотники собираются на аукцион драконов, то они точно должны быстро поймать и казнить девчонку Ингвальд.

Она поплатится за то что стала на темную дорожку, она этот и ее братец.

***

Итак Аилада Гримборн собственно я во всей красе, мне целых четырнадцать годиков я Сестра Райкер-сана и Вигго-куна, и забираю эстафету у Автор-тян и Соавтора-сана если такие имеется, «а я даже не сомневаюсь в этом, просто знайте это» и это новости за два дня!

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя