Эпизод девятнадцатый. Ушанка

122 15 2
                                    

— Кто ты? Кто я?

Нас отныне двое

Нас отныне двое

Только ты и я

— Кто ты? Кто я?

Пьеса без героя

Пьеса без героя

Ничего не стоит!

Алкоголь враг мой


— А почему у вас ушанка не завязана?

— Чтобы лучше слышать команды,

товарищ младший лейтенант: 

вдруг вы скажете «отбой»?

Аты-баты, шли солдаты

Внутри меня стало холодно, адреналин подскочил так быстро как и спал, меня резко будто облили холодной водой, я проснулась. Таверна?

Я резко посмотрела на кровать на которой тихо сопела Арья. Стоп по моему это уже было? Или нет может это был сон? Да всего лишь очень жуткий кошмар, жуткий реалистичный кошмар. Я облегченно выдохнула, надо же какое облегчение.

— Я жива? Я жива! ахахх — Какой до жути реалистичный сон.

Я блаженно прикрыла глаза, запустив в волосы руки я дотронулась к... К ушанке?!

«Стоп блять Ушанка?! Т- та самая?!»

Я быстро стянула шапку с головы, и побледнела настоящая ушанка с звездочкой со середине, точна та самая что дала мне Кира.

«Погодите-ка что? ЧТО С МОИМИ ВОЛОСАМИ?! О-Они белые?!»

Я резко подорвалась с кровати к зеркалу вглядываясь в отражение,.

— Сука... — На одном дыхании проговорила я.

«Тупо седые! СЕДЫЕ НАХРЕН ВОЛОСЫ» — Материлась я всем русским лексиконом на ходу рукой смотря на корни и длину волос. — «КАК?!»

— Аилада блять где тебя всю ночь черти носили?! — Резко с ноги в комнату зашел Серей со своей утренней фразой. Но взвизгнул при виде меня сгорбившийся около умывальника с полностью белой башкой, Арья резко подскочила из-за Сергея и в сонном состоянии и грохнулась с кровати.

«Все повторяется. Вот Серый сказал то же самое что и тогда, а через минут двадцать должны зайти Ингвальды» — Меня потрясло от того что время от моталось назад как видео, сейчас где бежит тот Орм и заражает людей остановить его? Желательно разве что из далека подстрелить и то с помощью Саскии. Я криво улыбнулась.

— У тебя еще и седина?! Какого?! — Недоумевал товарищ.

«Погодите-ка, она же давала свой аппарат я за два шага очутилась в месте где не давно проснулась проверяя простынь на его наличие, там не оказалось, заглянула под подушку. Белое аккуратное устройство что позволяет слышать людям, сейчас находилось у меня в руке, настоящий. Я настоящая, Сергей настоящий, Арья тоже, я рвано выдохнула улыбаясь, наконец- то. Гребанная свобода. Я могу делать что угодно, прямо как раньше!

— Ч-что?! — Я накинулась с обнимашками к Сергею тот очевидно не ожидал подставы и чуть не упал. — Что случилось?

— Я скучала, ахах, — не долго думая в свои медвежьи лапы попала Арья, в разгар телячьих нежностей, я чуть не расплакалась.

«Я ведь по настоящему скучала! За всеми ними!»



*****************************************

Коротенько знаю ахах)) Тут у меня уже раньше спрашивали по поводу можно ли материться, по поводу главы так что заранее скажу что можно.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя