Эпизод двадцать пятый. Тартар тебя подери!

123 15 1
                                    


***

Саския размеренно летела периодически издавая звуковой залп что отталкивался от естественных стен пещеры, в этих же самых коридорах под странный гул в них что чем то отдаленно напоминал. Шепотки? Чуть не врезавшись в один из сталагмитов на пути Саенсетессис заметно замедлилась выбирая тщательнее куда направиться дальше.

Путь из пещер казался в разы длиннее чем вход в них, да и странный гул не давал покоя что мне что Саскии, если я старалась сильнее прижаться к фурии то она только сильнее взмахивала крыльями и быстрее летела, без своего фирменного свиста, отдаваясь в полнейшую темноту погасшего факела и тишину наполненной непонятными шепотками.

Не знаю сколько времени прошло прежде чем мы добрались сначала к той самой библиотеке а после и к развилке, которую Саския быстро проскочила предпочитая выбраться наружу. Не знаю вышли ли из пещер остальные или нет но сейчас фурия гнала к выходу все больше и больше набирая скорости, и в скорее ветер бьющий в лицо и темные сумерки с луной словно кусочком сыра. Это было долгожданное чувство прохлады, наполненное запахом ночи, влажной земли и сырой туманной ночи.

Тяжело опустившись на четыре лапы фурия проурчав дала мне спешиться, на родную землю к которой я сразу же дотронулась чувствуя долгожданный влажный от моря песок, покрытой инеем темной травой в дали и сумеречное безоблачное небо где были видны неизвестные мне созвездия, только что полярная звезда была одинаковой в обеих мирах. Совершив пару глубоких вздохов наконец-то радуясь что избавилась от этого гула от которого очень болела голова, внимание привлек костер и все кажется вышли из пещер и судя по всему давно, только вот я что то припозднилась, «уф бывает...» Первый, точнее первая кто заметила мое появление была Арья что подорвавшись с места с видом грозной матери с родительского собрания неслась ко мне, то и дело размахивая своей палкой с недожаренной на ней рыбой от запаха которой у меня свело живот и желудок будто прилип к позвоночнику.

«Это вот сколько я не ела? Раз мы вылетели только утром»

«Вечером... Прошлого дня?»

Сергей только и успел ойкнуть как на меня уже налетели с претензиями.

— Аилада! Где тебя тартар, драконы носили?! — Арья налетела на меня пока я пыталась не думать о рыбе что у нее на палке и не подавиться слюнями от прекрасного запаха.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя