— По моему там если мне не изменяет память еще было третье правило? - поинтересовалась я, сидя на кровати и наматывая слои бинтов на ногу.
Бегать не смогу еще недели две, но ходить, хромая, могу уже хоть сегодня, потому что перелома не было и в помине. Хотя, и по ощущениям так и не скажешь. Поежившись от недавних событий, я точно перенервничала, а как говорит дед:
«Стресс штука страшная, а когда я стессую то лучше находится как можно дальше от меня. А то мозг может выдать сбой в системе.»
— А да: нельзя намочить голову, потому что можно схватить простатит! — Засмеялся Сергей.— Тебя этот Райкер спиздить что- ли пытался?
— Цыган пытался, но не получилось. А еще оказывается я, Серый, не просто девочка с картинки или какого- нибудь заеженного фанфика с сюжетом а ля: «попаданец крутой, смотрите! на него, какой милашка!!» — меня потянуло не в то русло, быстро сменив на серьезный тон я добавила, — так еще и в придачу, Марти, Сью.
Я взяла нож отрезав бинт и принялась завязывать его.
— Как это? Всмысле. С какого перепугу? — Запутался Сергей.
— В прямом, я родственница, нет даже не так, я сестра Вигго и Райкера!! В принципе ,человек которого быть и не может и в помине, максимум дочь чья-то... Но нет, Райкер- сан четко сказал, что я его сестра, пусть это мне ломает мозг, но отрицать такой кхм фигни не стоит.
— Так, стоп ты Гримборн? — С неким неверием, что резко сменилось детским восторгом проговорил он.
Закончив с перевязкой ноги, я закатала рукав рубашки левой руки, внимательно осматривая шрамы у самого плеча и запястья.
— Угу — буркнула я. — Чего такой довольный? Ты же говорил что только девятнадцать серий смотрел, откуда на этот раз Вигго знаешь?
— О Вигго это мой любимый персонаж! Стратег монополист и бизнесмен средневекового мира.
— А четче откуда знаешь- то?
— Хмм. Ну я. Я читал... И писал фанфики про этого Вигго... Где он... С Райкером...
Сергей смущенно замолчал. Оставляя мне возможность додумать самой продолжение сего предложения.
— Там слэш... — густо покраснел он — И фигурка предателя с булавой.
Немного свистнув на секунд пять, чтобы подумать «с кем я блять дружу?» я продолжила, разматывая бинт:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AdventureЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...