Эпизод второй. Отшельник

491 33 0
                                    

***

Жить в лесу, среди дикой природы, и быть зависимым от неё — это и способ достичь полной независимости от внешнего мира, и возможность понять, что на самом деле ты ничего не можешь контролировать.

Там, где живет отшельник, деревья тонки и переплетены над гигантскими валунами и буреломами, словно спутанные нити. Там нет троп. Попытка пробраться туда — суровое испытание, напоминающее порку, в темноте и вовсе кажется, будто пройти там невозможно.

Темнота — то самое время, когда передвигается отшельник. Он ждет до полуночи, берет свой длинны как у легионеров лук и выходит на охоту. Он проходит сквозь лес уверенно и плавно, петляя и перешагивая препятствия, не сломав ни одной веточки. Он перескакивает с камня на корень и снова на камень, не оставляя ни единого следа.

Отшельник знает и боится, что один-единственный след может выдать его охотникам с потрохами. Секретность — штука хрупкая, стоит лишь раз дать слабину — и все, пиши пропало. Оставлять отпечаток подошвы, если вы относитесь к делу серьезно, не разрешается ни в коем случае.

Слишком рискованно. Поэтому он тенью скользит между сосной, и кленом, и березой, и вязом до тех пор, пока не достигает скалистого берега замерзшего пруда.

Путь занимает почти час, и за все время — ни следа, ни сломанной ветки. Ходьба по лесу за долгие годы стала его искусством.

Он отшельник для людей.

Он охотник для своих угодий.

Господин леса и следит за тем что бы нога чужака с плохими намерениями не ступила на земли легендарного северного острова.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя