Эпизод двадцать седьмой. Маркус Джаред Ингерман

114 12 13
                                    

Остановившись на том самом дереве, я слезла с седла дракона и оперлась о ствол, благо листва была густая. На и так ночном фоне черного дракона видно не было, я сидела печально глядя на охотников, у меня тупо сил нет хоть как-то придумывать что делать и как, просто хочется сесть где-нибудь в углу, в подсобке и проспаться, суток трое, прежде чем я смогу выдать идею сложнее, чем «идем напролом!».

Ночная фурия тяжко вздохнула и во всей этой напряженной ситуации просто от усталости расслабилась, уложив свою голову мне на колени, следя одним глазом за мельтешащими охотниками, что решили сделать привал, и я их понимаю, или не совсем. У них же есть «нормальный» лагерь на берегу.

Я пыталась подслушать но... Они стали себя так странно вести, так наиграно, словно... В сериале. Или у меня все же начало мутнеть сознание и суть их перепалок про «...с десяток редких «пойманных» драконов, в этом лагере, » меня сбили с толку, они там такие дебаты устроили еще с часок и до Ночной фурии добрались бы, ведь как бы Скриллов, Скорожалов, Драмилионов и львоноподобных Архиоптирексов у них не было. Просто чистой воды пиздешь.

Наматывая круги по «лагерю» кружками, в которых не было ни то что бы алкоголя, а и простой воды, они делали вид, что в стельку пьяны.

Пели бесячие песенки про жен тюленей и проституток, которых, как не трудно догадаться, они бы хотели, бр-р!

Но что могу точно сказать за этим весело наблюдать, как трезвые мужики за тридцать пытаются делать вид, что пьяны настолько, что ловят белочки по «лагерю», не знаю чей это гениальный план, но определенно он очень упоротый.

Прикрыв веки, через несколько минут я с необычайной точностью услышала где-то рядом глухое рычание, с хрипящими клокочущими вибрациями.

«Дракон?»

Саэнсетессис напряглась, привстав на ветке лапами, вглядывалась вниз и вслушивалась угольными ушами в звуки природы, что на мгновение были потревожены клокочущим рычанием. Но охотники ничего не заметили, точно так же, дураков валяют. Значит не услышали.

— Сань, сможешь лететь? — спросила я шепотом, на что дракониха, отвлекшись от осмотра обстановки, кивнула, — только честно, долго или не очень? — Застыв, прислушиваясь к своим силам, фурия кивнула еще раз. На этом дереве мы довольно долго сидели, думаю вполне вероятно, что она могла отдохнуть за это время. Главное, чтобы аккуратно. Голова, по-моему стала болеть меньше, хотя все еще было ощущение будто в тисках, что не есть очень хорошо.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя