Эпизод двадцатый. Химера

140 14 2
                                    

Мое возвращение и телячьи нежности под недоуменные лица друзей закончилось так же быстро как и начались.

Я отпустила Сергея из крепких медвежьих объятий, и тут же меня потрясла фраза.

— Так погодика ты будешь идти искать «потрошителя» или на больничный? Что тебя с головой почему башка седая? — Оклемался первым Сергей.

— Стоп в смысле искать «потрошителя» так мы разве его не нашли?

— В смысле нашли?!

«Ой перепутала денек» — Смущенно подумала я как меня будто резко обили ледяной водой стойте погодите-ка, Сергей еще не начинал искать потрошителя?! Верно?

— Какой это наш день на рынках? — Быстро реабилитировавшись я на скорости спросила товарища.

— Э-э-э первый? Да мы только вчера прилетели! Так ты объяснишь что случилось или нет?!

«Первый, первый день. Сначала я расспрашивала людей а потом Райкер с охотничьей ямой.»

Я Быстро оглядела правую ногу. Целая абсолютно.

«Вечером того же дня я с Саскией залезла в логово Катараксии где она напоила Орма своей дрянью... Забрала компромат и практически склонила ее на свою сторону.»

То есть, время от моталось назад? Верно. «Сейчас еще ничего не началось».

На столе в углу комнаты стояла маска кота с двумя резными практически ювелирной роботы клинками, «но скупиться все же, успела.»

Оглядела себя вглядываясь в свои черты под бесчисленные вопросы Сергея о белой башке.

— Да блять Аилада нахрен! Что случилось-то. — Волосы и вправду седые, хотя не совсем, «просто белые» вернее так сказать, длина не изменилась все так же до лопаток, шрам на щеке и бинты на руках. Ну точно внебрачная дочь Геральта из Ривии и Дазая Осаму, И Дост- где-то поодаль шныряет со своей белой ушанкой. Кажется у меня в мозг выдал синий экран смерти с дум.

— Да успокойся уже. Кажется время от моталось назад.

— От моталось? Когда, и что случилось, — Нахмурился Сергей наконец-то отпуская мои плечи.

Вовремя очнувшись от минутного транса, я резко взглянула напарнику в глаза.

— Ты «точно» не будешь меня считать сумасшедшей после того что я расскажу.

Юродивая охотница (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя