***
Преодолевая препятствия в виде деревьев Шторморез быстро пролетал над золотистым лесом оставляя позади себя ночные пейзажи острова. Четырех-крылый дракон словно сам знал куда лететь, чему подросток был безгранично благодарен.
Перекаты мышц крыльев в могучем драконьем теле, легкие взмахи крыльев и чутье привело к небольшой поляне где тонким слухом Альрике ранее услышал что то похожее на взрыв.
Приземлившись на этой поляне на подростка и дракона сразу насатавили меч и секиру.
— Вы еще кто такие Хель вас подери?! — Черноволосый и кудрявый всадник размахивая волнообразным клинком, недовольно разглагольствовал.
— Что с Аиладой? — Сергей слишком волнительно проговорил это чувствуя как заплетается язык, вытянув руку перед Шторморезом безмолвно успокаивал его пока тот злобно скалился на странного вида Злобного Змеевика, но сейчас внимание подростка было не на нем.
— Спит. — Проговорил второй немолодой викинг в скандинавской броне, плащом за спиной и с длиной блондинистой косой что отвлекала от секиры которую тут закинул за спину, внимательно оглядывая самого подростка с головы до пят. — А ты...
— Сканно Мелисанно. — Серьезно проговорил Сергей глядя на Ночную фурию что прикрыв крылом девушку радостно урлыкнула расширив миндалевидные зрачки и смешно дернула ушами. — Саэнсетессис...
— Крмрр! — Проурчала фурия, на что три дракона сразу обратили внимание не упустив из виду гамму эмоций на мордашке ночной драконицы. Шторморез заинтересованно, Белый луциан раздраженно, а четырех-крылый Змеевик безразлично, прямо как и его всадник.
— Впрочем, и я рад что нашел вас...
Сергей невзирая на протесты чернявого не-охотника присел возле фурии почесывая той голову, та только громче заурчала и к облегчению подростка приоткрыла крыло дабы показать что с ее всадницей все в порядке.
— Так-так-так. Постой-ка. — Ворг склонил по птичьи голову щурясь от ярких огоньков костра напротив Сергея. — Что не остров то встречи, одна поразительнее второй! Сначала небезызвестная гробовая тень семьи Гримборнов, теперь и утонувший сын Рагмара! Маркус! — Черноволосый активно жестикулируя словно в театре, поправил красный шарф и чуть понизив голос с хрипотцой заговорчески произнес товарищу — Мы можем стать самыми богатыми викингами на архипелаге, причем дважды а может и того трижды если и его сестренка найдется. — Мечтательно произнес Эрлинг утопая в мире фантазий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юродивая охотница (Заморожено)
AvventuraЗа двадцать пять лет в моей жизни практически ничего не происходило, в просто народе таких как я называют - мышь серая крыса безмозглая, единственное хобби помимо черного врачевания был сериал про драконов, и вот в один день этого существования я по...