Глава 2
Следующие несколько недель проходят без происшествий. Я вновь занята учебой, готовлюсь к сессии. После учебы сразу спешу домой и зарываюсь в книги и конспекты. Бабуля переживает, что в таком режиме, я себя совсем выматываю, и могу заболеть. Хотя, каждое утро я продолжаю бегать в парке, и питаюсь преимущественно здоровой пищей, хоть и не регулярно, иногда, из-за занятости, могу пропустить обед и даже не заметить. Погода все больше походит на летнюю, и до лета уже осталось какая-то пара дней. Все уже поснимали верхнюю одежду и ходят с короткими рукавами. Я тоже, не исключение, свои извечные толстовки и худи, заменила на футболки оверсайз (большого размера) разных цветов. Например, сегодня надела футболку цвета лаванды, и даже резинка на волосах в тон. Все остальное неизменно: джинсы, кеды и рюкзак. Я даже ресницы накрасила и стрелки, и настроение у меня чудесное, во-первых: я сдала экзамен по физиологии на «пять», а во-вторых: Макс сказал, что сегодня в одном из клубов будет играть группа «моего» Антона, и у него есть контрамарки для нас троих. Лола, хоть и не поклонница рока, но у нее тоже была непростая неделя, и ей хотелось расслабиться с нами в клубе. Мама, как всегда, оказалась не в восторге таких моих вылазок, но зная, что я иду с Максом, успокоилась. Ведь он за мной присматривал.
- Милая, постарайся быть не сильно поздно, ты же знаешь, что мы с бабушкой не сомкнем глаз, пока ты не вернешься. – Сказала мама мне в напутствие и чмокнула в щеку.
- Конечно, мамуль, я постараюсь. – В дверь как раз позвонил Макс, поздоровался с мамой и бабушкой и мы убежали к метро, где должны были встретиться с Лолкой.
В клубе сегодня было не протолкнуться. Группа еще не выступала, но желающих послушать было очень много, столиков свободных не было, мы нашли только места у барной стойки, и то нам, видимо, просто повезло. Мы с Лолой заказали по легкому коктельчику, Макс же пить вообще не собирался, поэтому взял себе безалкогольное пиво. Пока играла ненавязчивая легкая музыка, и мы с Лолой даже немного покачивались в такт. Но вот объявили начало выступления, и группа вышла на сцену. Пока они готовились и настраивали микрофоны, я решила выйти «освежиться». По дороге из «дамской комнаты» я так спешила, что не заметила парня, вышедшего мне на встречу и на скорости влетела в него. Чуть звездочки не посыпались из глаз от столкновения с его твердой грудью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...