Untitled Part 4

372 6 0
                                    

Глава 3

Суббота прошла за учебой, я никуда не ходила, кроме утренней пробежки, хотя мама с бабушкой предлагали съездить в Гидропарк или хотя бы просто выйти на прогулку. Но я была неумолима. Подготовившись к микробиологии, я достала книгу и конспект по английскому. И если с первым предметом проблем точно не было, то вот английский меня беспокоил. Он был следующим в этой сессии. Полистав конспект, я вдруг вспомнила о предложении Никиты Томского и решила ему написать.

«Привет» - написала я.

«Привет, Джерри;)» - пришел от него тут же ответ.

«Нужна помощь». «Грустный смайлик»»

«Что-то случилось?»

«Да, зачет по английскому»

«Всего лишь?)) Пиши адрес!»

«О. Ладно, улица Дегтяревская, 55, второе парадное, 6 этаж, квартира 130.»

«Через минут 30-40 буду у тебя» - пришел ответ. От неожиданности я вскочила из-за стола и чуть не опрокинула чашку с чаем, стоявшую на краю. Глянув на себя в зеркало во весь рост, которое располагалось у противоположной от кровати стены, я ужаснулась: «Да уж, ну и видок!» Под глазами залегли круги от усталости, сами же глаза покрасневшие, на голове пучок, который совсем растрепался. «Так, что на мне надето? Не пойдет!» - решала я и начала снимать коротенькие хлопковые шорты и спортивный топ. Вместо этого я натянула широкую белую футболку со Спанч Бобом и мужские черные шорты до колен, которые стянула у братика, когда он еще жил с нами. Волосы расчесала и опять собрала в небрежный пучок. Вроде ничего так. Еще раз взглянула на свое отражение, и осталась довольна. Оглядела критическим взглядом комнату: «вроде, порядок», унесла чашку на кухню и протерла стол от пыли. Мама с бабулей еще не вернулись с прогулки, собака тоже была с ними, это означало, что мне не нужно будет ее выгуливать самой. День выдался очень теплым и солнечным, не удивительно, что они задерживаются.

Когда через несколько минут в дверь позвонили, я подпрыгнула от неожиданности. Еще раз взглянув на себя в зеркало, я пошла открывать.

- Привет, проходи, – сказала я парню.

- Привет, Джерри.

Я состроила рожицу. Никита улыбнулся и зашел в квартиру. Меня обдало волной приятного мужского аромата с нотками морской свежести. Он был одет в черную футболку с треугольным вырезом и черные джинсы.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя