Untitled Part 32

238 6 0
                                    

Глава 31

Опять просыпаюсь от кошмара. Сердце колотится как ненормальное. Успокаиваюсь и, привет, бессонница - моя лучшая подруга последние несколько лет, как только выжила, сама не знаю. На часах 4:00. Иду на кухню, пью воду и сажусь на подоконник. Вспоминаю, что вчера было...Что со мной не так? Он сделал мне так больно! Взял и просто исчез почти на четыре года, оставив меня, ничего не объяснив. А теперь вернулся, неизвестно как надолго, и снова врывается в мою жизнь, так будто, имеет на это право. И я не могу его оттолкнуть. Вспомнив, как это быть с ним, снова подсела. Ведь жила без него. А теперь вспоминаю его глаза, руки, губы...Боже! Что за одержимость такая?! Он - не мой! У него есть девушка! Он скоро уедет к ней и забудет обо мне. А я опять буду собирать себя по осколкам. Слышу звук входящего смс. Хватаю телефон.

«Не спится?»

Пытаюсь вглядеться в темноту за окном. Откуда он знает?

«Плохой сон...» - отвечаю.

«Хочешь, приду и прогоню всех монстров?»

«Хочу» - отвечаю не думая, и он приходит. Звонит в дверь через десять минут. Не даю ему сказать и слова, сама целую его...

Засыпаю в его объятьях самым крепким сном. Звенит будильник, и я выныриваю из сна в реальность. Он уже проснулся, и, опершись на согнутую в локте руку, смотрит на меня. Мне неловко под этим взглядом. Я знаю, что нам нужно поговорить, но не сейчас, мне нужно спешить в клинику. Встаю, и начинаю быстро собираться. Никита продолжает лежать и следит за каждым моим движением. Ухожу в ванную, привожу в порядок волосы, чищу зубы. На завтрак нет времени, по дороге куплю кофе и выпечку. Я готова. Вхожу в комнату, он уже оделся и сидит на кровати. Такой красивый, даже с лохматыми от сна волосами в черных джинсах и реглане с закатанными рукавами. Сердце начинает биться сильнее, опускаю взгляд.

- Мне нужно спешить. – Говорю, и иду в прихожую, чтоб обуться. Он идет за мной. Обувает кроссовки.

- Нам нужно поговорить...

- Да. – Выходим за дверь. Лифт спускается мучительно долго. Мне не хватает воздуха. Вырываюсь из подъезда на свежий утренний воздух.

- Напиши или позвони мне. – Говорит Никита и идет к своей машине. Опять холод. Почему?

- Да. Пока. – Сажусь в свою машину и еду. Кофе покупаю уже возле больницы.

- Мышкина, привет! – кричит Сава, подбегая ко мне.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя