Глава 23
13 июня
Сегодня мне исполнилось 20 лет. Я проснулась в хорошем настроении, в предвкушении праздника и чуда. Не смотря на то, что понедельник, и у меня идет сессия, да и практика. Хорошо хоть на работе пока отпустили до конца практики. А это где-то середина июля. Выглядываю в окно: погода чудесная, ярко светит солнце. Смотрю в телефон, уже 8, пора выбегать. Быстро одевшись в нарядный сарафан в пол, и уложив волосы, захожу на кухню.
- Миюшка, с днём рождения! - кричит бабуля и подходит с обнимашками, тут же входит и мама.
- С днём рождения, ребёнок. - Мама достаёт из духовки мой с детства любимый яблочный пирог и целует в щёку.
- Спасибо, родные мои. Быстренько съем кусочек и бегу. А вы давайте собирайтесь, Виталик звонил, уже выехал за вами, - говорю им с укором.
- Ну как же это, в твой день рождения и нас не будет рядом? – причитает бабушка.
- Вы сейчас рядом, а вечером я с Лолой в кафе пойду, вот и весь праздник. А санаторий - это же классно, отдохнёте, оздоровитесь.
В общем, успокоились мои любимые женщины, ещё раз поздравили меня, подарили мне сертификат в спа, и укатили. А я, получив перед этим букет и конвертик от брата, тоже уехала в универ. На зачёт. Получила зачёт автоматом, и отправилась на практику. После практики планирую забежать домой, а потом уже с Лоликом встретимся. Когда выхожу из клиники, то теряю дар речи от неожиданности. Ко мне на встречу идёт Лёня, с букетом цветов. Не знаю почему, но мне хочется сбежать, но я подхожу ближе.
- С днём рождения, Мия! - протягивает мне цветы.
- Спасибо, Лёня, но не стоило, - отвечаю сухо.
- Но, я же помню, хотелось поздравить и мы ж, как ни как, одноклассники, хочу чтоб между нами не было напряжения. Давай останемся добрыми знакомыми.
- Хорошо, - отвечаю с опаской. С чего вдруг такие перемены? Но вслух не произношу. - Мне уже пора. Иду к машине. Леонид идет рядом.
- Может, хотя бы выпьем кофе? – предлагает он, пока я ложу цветы в машину.
- Ладно, - соглашаюсь, и он идет к ларьку и через пару минут возвращается с латте для меня и американо для себя.
Несколько часов спустя...
Просыпаюсь от того, что звонит телефон. Нахожу его на полу возле кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...