Untitled Part 8

307 6 0
                                    

Глава 7

Началась практика, и последующие дни проходили, как один сплошной день Сурка. Утром звонит будильник, я встаю и иду на пробежку в парк, прихожу и забираю собаку на прогулку. Потом душ, завтрак и поездка в мед городок. После практики – домой, опять прогулка с собакой, ужин и сон. В выходные я встречалась с Лолой, проводила время с семьей, помогала по дому. С Максом мы, хоть и проходили практику в разных отделениях, но часто виделись в перерывах на обед или кофе. Только одно событие выбивалось из общей рутины. Через неделю после начала практики, перед тем как выйти из дома, я вышла на балкон и увидела Макса, выходящего из своего подъезда с Лолой. Утром! Вот это поворот! И она молчит как партизан. Ни за что не поверю, что это совпадение. Я, конечно, замечала и раньше, что между моими друзьями что-то происходит, но не думала, что это серьезно. Интересно, когда они мне во всем признаются? Или так и будут дальше все скрывать? Но еще одна неделя подходила к концу, а ни Лола, ни Макс ни в чем не сознались. Оба делали вид, что все как прежде. Вот же! Тогда я решила, что если до выходных никто из них ничего не скажет, я приглашу обоих на встречу и все выпытаю. Но все решилось без крайних мер.

В четверг после обеда мне позвонила Лола и попросила с ней встретиться в кафе после практики. Это была наша любимая кофейня, маленькая и очень уютная. Я заказала любимый латте и пирожные, а Лола себе взяла американо. Все как в старые добрые времена.

- Короче,.. у меня...я кое с кем замутила...- Начала она.

- Да-а? – Я сделала вид, что удивлена. – Я его знаю?

- Это...Сава... - Произнесла она нерешительно, прикрывая глаза ладонями.

- Вау, ну вы, ребята, даете. И как давно это у вас?

- С твоего дня рождения, хотя до этого тоже было что-то странное...Мне страшно, и, кажется, я влюбляюсь, но ведь он с детства сох по тебе!

- Что-о?! Ты это серьезно? – Удивилась я.

- Да, а ты не знала?

- Нет, нет...Так вот о чем говорила бабуля...Это очень странно...Давай сменим тему, мне нужно переварить информацию...

- Хорошо. Как дела у Томского? Что-то давно его не видно? – Спросила она.

- Без понятия, я его не видела с дня рождения. – Произнесла я как можно спокойнее.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя