Untitled Part 35

243 4 0
                                    

Глава 34

- Мышкина! Опаздываете! – Кричит, Петр Васильевич, доктор, заменяющий Алексея, который ушел в отпуск.

- Простите, - иду быстро переодеваться. На ходу снимаю пуховик и шапку. Утром еле смогла оторваться от унитаза, так меня еще не выворачивало. Может это из-за сырокопченой колбасы, которую вчера ела у бабушки на дне рождения, и еще семгу слабосоленую. Печени явно такое питание не по нраву. «Моей бусенке» уже четыре месяца. Выгляжу просто немного пухлее в груди и талии. Но уже конец января, и зимняя одежда все отлично скрывает. Тем более с моей-то любовью к оверсайз. Про беременность никто кроме Лолы и Леши не знает. Леше пришлось сказать, когда мне снова стало нехорошо на работе. Жду уже его возвращения с нетерпением, он меня бережет и не перегружает. Хотя чувствую я себя отлично, только иногда бывают вот такие истории по утрам. А так никаких особых изменений в привычках и питании. Единственное, что перестала бегать, просто гуляю. И ем больше, иначе тошнит. Таскаю теперь судки с едой на обед. А еще запахи. Обоняние стало очень чувствительным.

Выхожу в конце рабочего дня. Зима в этом году просто сказочная. Снег лежит на ветках деревьев. Иду аккуратно по снегу и сажусь в машину. Теперь я езжу еще осторожнее. Заезжаю за продуктами в супермаркет. Подъезжаю к дому. Достаю пакеты. Тяжелова-то. Блин. Один пакет оставляю в машине, беру один в руку, и иду к подъезду. Тут вдруг становится легко. Поворачиваюсь и вижу Никиту, это он схватил пакет. Улыбается гад. Я даже споткнулась от неожиданности, но удержала равновесие.

- Привет, - с улыбкой. Засматриваюсь в озера глаз, красивый...Стоп!

- Привет. – Отвечаю. – Раз такое дело, то у меня еще один в машине лежит...- Протягиваю ключи.

- Без проблем. – Бежит к машине, я остаюсь ждать. Подходит уже с двумя пакетами, открываю подъезд, и мы заходим. Впускаю его в квартиру. Он относит пакеты на кухню, пока я снимаю пуховик и обувь.

- Я сейчас. – И опять убегает.

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я, конечно, думала, что он может появиться, но как-то все равно не ожидала. Он почти не изменился, мы не виделись всего четыре месяца. Разве, что стал более спокойным, что ли, но может это мне так кажется, потому что сама стала спокойнее.

- Ну, что, бусинка, вот и папа твой прискакал, хотела бы выразиться покрепче, но это не для детских ушек. – Смеюсь, и в это момент входит Никита с огромным букетом. Быстро убираю руку с животика. 

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя