Untitled Part 27

227 5 0
                                    

Глава 26

Никита

Вчера прилетел на свадьбу сестрички. Взял отпуск. Сколько же я уже не был в городе? Три года, даже чуть больше. Голова раскалывается, не стоило вчера набираться, но по-другому не вышло бы заснуть. Этот город. Мамина квартира. Все напоминает о ней. Фак! (черт!) Не стоило ехать. Еще и Гарри. Почему не может промолчать? Зачем мне напоминать о ней. Мог бы и не говорить, что видел ее. Говорит, она очень изменилась. Я и сам изменился за эти три года. Много работал. Много тусил. Ходил на бокс. Выбивал дерьмо из других, а иногда позволял это делать со мной. Так хоть ненадолго можно было отвлечься. Менял женщин, надеясь найти ту, что излечит от болезни под именем «Мия». С*ка! Не вышло, просто стал еще большей сволочью. В какой-то момент появилась Ви, но она не помогает, не могу с ней быть, разве что, когда сильно убьюсь вискарём. Хорошо, что у нее съемки, и она не приехала, достала. Мне хватает и того, что считает мою студию в Маунтин-Вью своим домом. Притаскивается, как к себе домой. Постит совместные фото в Инсту. Дура! Вернусь и пошлю ее куда подальше.

Смотрю на мобильник. 5:30. Сна ни в одном глазу. Наверное, джетлаг (сбой суточных биоритмов в результате смены часовых поясов). Фак! Встаю. В холодильнике мышь повесилась. Вроде, где-то рядом был круглосуточный супермаркет, надеваю джинсы и футболку. Смотрю в зеркало. Бороду бы немного привести в порядок не мешало. Бритые виски, собираю волосы на макушке в хвост. Новые тату на руке видно из-под рукава черной футболки. Спускаюсь на лифте. Солнце только встало. Выхожу из подъезда, доставая пачку сигарет. Тупая привычка! Когда нервничаю, всегда выкуриваю одну. Вот и сейчас, достаю и щелкаю зажигалкой. А потом в поле зрения попадает убегающая фигурка девушки в спортивном костюме...Мия. Ее я узнаю с любого расстояния. Моргаю, вдруг это галлюцинация на фоне недосыпа. Нет. Она. Бежит быстро, как будто за ней гонится все зло этого мира. И что она тут делала? Перед глазами сразу встает картина нашей последней встречи, которую хочу забыть и не вспоминать...Как она могла?!

Три года назад...

13.06 день рождения Мии...

Прилетаю в 16:00, беру такси. Насколько помню, у Мии до шестнадцати практика, потом она едет домой. Значит, у меня есть еще время, чтоб купить цветы. Заезжаю в цветочную лавку и покупаю двадцать одну белую розу. Потом в кондитерскую за пирожными. Моя девочка должна быть довольна. Это ее день. В кармане лежит маленькая коробочка с браслетом.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя