Глава 27
Просыпаюсь, как всегда, с рассветом. Спала очень плохо. Всю ночь снился ОН. Какого черта?! Даже, выпитое на ночь, седативное не помогло. Ну что за идиотка? Может не идти? Но я уже обещала Кате. Свадьба будет в коттедже ее родителей... Телефон. Лола.
- Ты как?
- Жива. Пока. Нет платья, нужна помощь.
- Выезжаю!
- Спасибо...
Едем с Лолой в торговый центр. У меня только все черное, для свадьбы не подойдет. Катя что-то писала о том, что свадьба будет в светлых тонах. Можно купить что-то светлое. Выбираю бежевое платье миди на бретелях с запахом. Туфли лодочки в цвет и сумочка-клатч по совету Лолы. Просто и стильно. Легкая укладка. Макияж. Готова. Точно? Уверена? Нет!
- Ты великолепна! Он еще локти будет кусать, что потерял тебя. – Говорит Лола. А у меня внутри шторм.
- Надеюсь, у них будет хороший бар, - смеюсь. А самой хочется кричать от безысходности и боли.
- Где Алекс? – спрашивает подруга. Ей нравится так называть Алексея. Говорит, это очень подходит ему. Не знаю.
- Едет. О, вот и он! Красавец. – Иду на встречу. Он одет в светлый костюм. Цветы.
- Чудесная пара! – Восклицает Лолита. Я просто нервно улыбаюсь.
- Ну, что едем? – Спрашивает Алексей, обнимая за талию.
- Да. Спасибо, Лолик. Люблю тебя. – Посылаю ей воздушный поцелуй и сажусь в машину.
И начинается отсчет. Я буквально слышу часовой механизм.
Опаздываем из-за пробки на выезде из города, церемония уже началась. Поднимаемся по ступенькам и в дверях почти сталкиваемся с ним. Поднимаю глаза и это как взрыв, выстрел в упор. Глаза в глаза. Серые, как небо в шторм, и зеленые и ясные. Мир замирает на миг, а мне кажется на час. Не дышу. Он переводит взгляд на Алексея, злость во взгляде, и идет дальше. Слышу щелчок зажигалки. Курит? Он изменился. Плечи стали шире, новая стрижка, борода. В черном костюме. Все такой же красивый.
- Это ОН? – Спрашивает Леша тихо, и так все понял, ведь.
Просто киваю и делаю вдох. Только поняв, что все это время задерживала дыхание. Мы заходим и проходим во внутренний двор. Никита выходит через пару минут. Я его не вижу, чувствую на себе взгляд. Он буквально прожигает. Алексей сжимает сильнее мою руку. Чувствует, как я дрожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...