Untitled Part 17

272 4 0
                                    

Глава 16

Последующие несколько недель перед отъездом Никиты проходят как в каком-то сне, не очень хорошем. Отец Никиты смог договориться о лечении бывшей супруги в клинике, о которой говорил Ник и о переводе сына тоже. У него везде были знакомые. Время требовалось только на получение студенческой визы, но и с этим все было решено достаточно быстро. Мы с Никитой старались как можно больше времени проводить вместе, и я была рада, что смогла объясниться с Леней, и он вроде все понял, и не стал препятствовать. Особенно, когда услышал о скором отъезде моего друга. Я старалась бодриться и не показывать, насколько мне грустно. Ведь Нику еще тяжелее. Его маму ждет операция, а потом еще несколько месяцев реабилитации и химиотерапия, чтоб уменьшить или отсрочить рецидив.

Этот вечер мы планировали провести вдвоем, но позвонил отец Никиты и пригласил нас к ним в гости. Мы с ним еще не были знакомы. И мне было немного тревожно при мысли о знакомстве, так как я знала, какой он сложный человек со слов Ника.

Погода стояла достаточно теплая, как для середины осени, поэтому я надела платье миди и косуху, Ник как всегда был великолепен в черных джинсах и бежевой толстовке. Внедорожник его матери, на котором он часто ездил, все еще был в ремонте, поэтому мы поехали на мотоцикле. Наверное, именно благодаря нашему транспорту, мы не стояли в пробках, а смогли объехать их и добрались за город всего за полчаса, что очень быстро для вечера пятницы в столице.

Когда мы подъехали, то отец Никиты и Светлана вышли нас встретить на ступени крыльца, а за ними выбежала Катя и бросилась к брату.

- Привет, Кит! Я соскучилась! – с этими словами она чмокнула его в щеку и робко улыбнулась мне.

- Привет, Пап, это Мия, - представил меня Никита, обнимая за плечи.

- Приятно познакомится, Сергей Петрович, здравствуйте, Светлана Арнольдовна. – Немного смущаясь, произнесла я.

- Взаимно, но, Мия, зови нас просто по именам, хорошо? – ответил Сергей Петрович Томский.

- Да, конечно. – Был мой ответ.

- Проходите в дом, будем ужинать, - пригласила Светлана.

После ужина, мы со Светланой и Катей вышли на террасу. Ник с отцом остались в кабинете, обсудить какие-то вопросы.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя