Untitled Part 26

217 5 0
                                    

Глава 25

Сентябрь...2,5 года спустя...

Выбегаю из ординаторской, так как звонит телефон. Выхожу на лестничную площадку. Смотрю на дисплей и имя. Катя. Мы с ней почти не общались с тех пор, только полгода назад опять наладили отношения. Что ей нужно?

- Алло, - отвечаю.

- Привет, Мия! – произносит Катя радостным голосом.

- Привет, Кэт, – отвечаю с улыбкой.

- Давай увидимся, пожалуйста. Когда у тебя будет время?

- Хорошо, я в шесть заканчиваю. Можно в «Допио» в шесть тридцать?

- Да, я буду. До встречи.

- Пока. - Выхожу на улицу купить кофе.

- Чего такая взволнованная? – Спрашивает Алексей, вышедший на перекур.

- Звонила знакомая из прошлого...Хочет встретится. Странно...

- Думаешь...- он не договаривает.

- Надеюсь, ничего такого. Она знает, что я не буду слушать. Так что...Поеду и все узнаю.

- Хочешь, поедем вместе?

- Хочу. Поедем. Сможешь?

- Да.

- Ты – самый лучший! Я тебя не заслуживаю. – Обнимаю его за талию и кладу голову на плечо.

К нужному часу входим в ресторан. Сразу замечаю Катю с Игорем. Хорошо, что со мной Леша. С ним мне легче общаться с людьми из прошлого.

- Привет.

- Привет, Мия, - обнимает меня Катюша. Сердце сжимается от знакомой боли.

- Алексей, - представляется Андреев и жмет руку Игорю.

- Мия, мы тебя позвали, чтоб пригласить на нашу свадьбу двадцать второго сентября. Ты же как никто причастна к тому, что мы вместе. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! – И глаза огромные как у котика из мультфильма «Шрэк».

- Что скажешь? Приглашение на двоих. - Спрашиваю у Леши, верчу приглашением перед его лицом.

- Как ты решишь. – Отвечает мне в тон.

- Ладно, ребята, мы придем.

- Ура! – Радуется Катя. Игорь же, напротив, выглядит каким-то напряженным.

Едем ко мне домой. Алексей за рулем, везет меня.

- Катя – это ЕГО сестра? – осторожно спрашивает Леша.

- Да, - еле слышно, почти шепотом отвечаю.

- А если...- он не договаривает, но я понимаю, о чем он хочет спросить.

- Я справлюсь. Все в прошлом. – Правда, же?

Вижу в его глазах еще миллион вопросов, но он молчит. Он все понимает.

Сплю неспокойно. Опять бессонница. И так почти две недели подряд. Встреча с Катей сорвала корку с зажившей раны. Снова болит. Не так сильно. Но опять сны. Встаю рано, хотя уснула почти с рассветом. Пробежка. Нужно проветрить мозги. Бегу, не замечая дороги. Просто вперед. Просто бег, до боли в мышцах и жжения в легких. Останавливаюсь, чтоб отдышаться. Осматриваюсь, и хочется кричать. Еле сдерживаюсь. Серьезно?! Я во дворе дома Марии, дома, где жил ОН, где мы...Черт! Сколько же я пробежала. Моя съемная квартира находится ближе к больнице, где работаю и прохожу интернатуру. Разворачиваюсь, и со всех ног бегу к себе домой. Заползаю в душ, и сижу под струями воды, пока кожа на пальцах не становится похожа на изюм. Завтра Катина свадьба. Завтра...

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя