Глава 15
В среду утром я проснулась, как никогда спокойной, и готовой к новому дню. Специальновстала пораньше, чтоб успеть на пробежку и потом не спеша собраться. Я надеваю джинсы скинии с дырками на коленях, белую футболку и бежевый кардиган. Укладываю волосы и беру сумку. Еще раз, окинув отражение в зеркале, остаюсь довольна, и отправляюсь в университет. Я очень быстро добираюсь до нужного корпуса и захожу в аудиторию на первую лекцию, а там только один человек – Макс. Судя по всему, он тоже решил прийти раньше. Я сажусь с ним рядом.
- Привет, где все? – спрашиваю я.
- Привет, да сейчас подтянуться, еще же 10 минут до начала.
В этот момент в аудиторию заглядывает парень из службы доставки.
- Привет, не скажете, Мия Мышкина в вашей группе учится? – спрашивает курьер.
- Да, это я, - отвечаю удивленно.
- О, здорово! – улыбается парень и протягивает мне коробку моих любимых пирожных из веганского магазина. – Распишитесь, пожалуйста. Я ставлю подпись, где он указывает и, попрощавшись, убегает, как раз перед тем, как входит толпа одногруппников.
- Оу, Мия, у тебя день рождения? – спрашивает Настя.
- Нет, - отвечаю я, и смотрю на коробку. Про мою любовь к этим пирожным знают не многие. Ну, вот и карточка: «Прости, Джерри. Твой, молящий о прощении, Том». Хотя я и так догадалась, от кого могут быть эти сладости. Никита.
- Ник? – подмигивает Сава.
- Как ты догадался? – с сарказмом отвечаю я.
- Судя по твоему тону, вы все еще в ссоре.
- Мы не поссорились, мы перестали общаться.
- Даже так. Ладно. Может, отдашь их тогда мне? – указывает друг на коробку и тянет руки.
Первым порывом было выбросить коробку в урну, но в чем виноваты пирожные? Поэтому принимаю решение отдать их ребятам из группы. Но вот, что мне делать с Томом? «Выслушать, что он скажет и потом принимать решение» - подсказал внутренний голос. Это я могу. Что ж, буду ждать следующего шага. Но в этот день его не последовало. Вечером я снова ездила с инструктором уже по ночному городу. Вернулась домой поздно и сразу отправилась в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...