Глава 19
Я просыпаюсь и хочу потянуться, но сразу же сталкиваюсь с сопротивлением – Никита крепко держит меня в своих объятьях. А мое тело так расслаблено, что сложно даже шевелиться. Сквозь плотные занавески пробивается слабый утренний свет. Я вспоминаю, где нахожусь, и сонливость тут же проходит. И тут нахлынули и другие воспоминания о прошедшей ночи, и кровь приливает к моим щекам.
Я пытаюсь не двигаться, чтобы не разбудить Никиту, но потом все-таки аккуратно поворачиваюсь к нему лицом и с восхищением смотрю на моего любимого человека. Теперь уж точно моего! Я, как уже не раз делала, хотела, немного поглазеть на спящего парня, погладить по щеке с едва пробивающейся щетиной или взлохмаченным во сне волосам, как он тоже распахнул свои невероятно серые глаза. Я же поспешно отдернула протянутую руку, и сделала вид, что все еще сплю.
Пару секунд Никита смотрит на меня. Я это чувствую. Интересно, что он сейчас думает? А вдруг жалеет?
- Ты очень красивая по утрам, - произносит хрипловатым со сна голосом.
- Ты не первый раз видишь меня утром, - напоминаю ему с улыбкой, поворачиваясь на бок.
– Но первый раз в качестве своей девушки, – шепчет он, а его губы опять растягиваются в улыбке, – как спалось?
– Нормально, – когда наши взгляды встречаются, я вдруг почему-то смущаюсь.
– Ты хорошо себя чувствуешь? – осторожно интересуется он.
– Кажется, да. А ты? – отвечаю я, прислушиваясь к ощущениям.
– Я - великолепно! И мне скорее хочется все повторить, – с хитрым взглядом признается, а я еще больше смущаюсь и заворачиваюсь в одеяло сильнее.
Никита выглядит так, словно у него исполнилось самое заветное желание. Хотя может так оно и есть.
– Не смотри на меня так, мне неловко, – произношу, натягивая одеяло.
– Ты неисправима, – вздыхает он и замолкает, поглаживая меня по плечу. По телу бегут мурашки.– Прекрати смущаться! – Ник отбрасывает одеяло и прижимает меня к себе. Тело у него такое невероятно теплое и родное.
Я улыбаюсь, обнимая парня за плечи. Ну, правда, зачем мне его теперь смущаться? Он же мой. Никита целует меня в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomansaОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...