Untitled Part 19

280 5 0
                                    

Глава 18

Тишину нарушает рингтон моего мобильного. Номер незнакомый, но замечаю, что код штатовский.

- Да?

- Джерри! Привет! – Голос не очень радостный, думаю, не стоит ему рассказывать про мое расставание с Леней. Хотя почему-то очень хочется.

- Как ты? Как мама?

- Неважно, Мия, тоже не хорошо. Как ты?

- Я? Я окончательно с Леней рассталась, - выдаю на одном дыхании, хотя еще минуту назад не собиралась говорить. – Он...

В трубке тишина, слышу только его тяжелое дыхание. Потом какой-то грохот, будто что-то упало...

- Ник?

- Давно пора...- отвечает после паузы. - Он тебя не обидел?

- Нет, я смогла за себя постоять, - говорю с улыбкой, хотя у самой на душе кошки скребут.

- Жаль я не могу вернуться и не знаю, когда получится...

- Все нормально, я все понимаю, ты сейчас там, где должен быть...

На следующий день встречаюсь с Лолитой в кафе после пар. Она, как всегда, в отличном настроении и рассказывает последние новости. Я же в свою очередь делюсь своими.

- Как дела у Ника?

- Нормально, - отвечаю и делаю глоток латте.

- Скучаешь? – Такие вопросы вполне в духе Лолы, иногда она бывает очень  бестактной.

- И да, и нет, - отвечаю и понимаю, что это правда. – Мы же каждый день переписываемся в мессенджере, разговариваем по видеосвязи. Иногда мне даже кажется, что сейчас мы еще больше общаемся, чем тогда, когда он был здесь. И знаешь, с Леней такого никогда не было. У нас не было общих друзей, моих он как-то не сильно признавал, больше терпел...

- То есть с Томом все идеально, но вы друзья? Но ты же знаешь о его репутации...

- Что он бабник? Но мы с ним не встречаемся, мы просто друзья. Знаешь, Нью-Йорк такой красивый и Принстон тоже. Я как будто там уже побывала. Недавно с Марией разговаривала, когда Ник был у нее.

- И как она?

- Пока не очень. Но доктора дают хорошие прогнозы, и она старается не падать духом, хотя видно, как тяжело ей это дается. Никита каждый день бывает у нее. Он такой замечательный сын.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя