Эпилог
В день, когда я закончила интернатуру, я была так горда собой. Я это сделала! Мы собираемся в ресторан, отпраздновать это событие с семьей. Смотрю на свое отражение в зеркале. В моей жизни столько всего изменилось за последние несколько лет. И я невероятно довольна каждой секундой своей жизни. Никита заходит в спальню, и становиться рядом, обнимая меня.
- Я горжусь тобой, Малышка. Доктор Томская Мия Станиславовна.
Он одет в светлую рубашку с закатанными до локтей рукавами и темные джинсы. Все такой же красивый, с волосами, собранными в хвост и бородой. Он уже пару лет руководит проектом в международной айти компании.
- Спасибо, любимый, - отвечаю, касаясь его рук своими. На мне длинное серебристое бельевое платье и туфли на шпильке. Отросшие волосы я собрала в высокий хвост.
- Это точно платье? – ведет рукой по ткани сверху вниз, чуть приподнимая подол. – Похоже на ночную рубашку или комбинацию. – Целует шею, продолжая скользить руками по платью. – Ками еще спит, у нас есть немного времени для того, чтобы...
Наша малышка начала ходить в садик вместе с двоюродным братиком - Левой, в младшую группу, где уже заведующей работает их бабушка Вера, моя мама. Камилле всего два, но она очень быстро развивается. Мне же предложили место в частной клинике. Леша расстроился, но мы все равно будем общаться, ведь он стал крестным нашей дочери, как и обещал. С Ольгой у них не сложилось, но полгода назад он встретил свою Аллу и уже сделал ей предложение. Свадьба будет осенью. Игорь и Катя пока с детьми не спешат, живут для себя, путешествуют. Хотя Гарри как-то обмолвился Никите, что тоже мечтает о дочке.
4 года спустя
Просыпаюсь раньше будильника и сразу выключаю его, чтоб не разбудить мужа. Никита сладко спит рядом, положив одну руку на мое бедро. Тихо выбираюсь из кровати и любуюсь спящим мужем, потом перевожу взгляд на картину над кроватью. Мой портрет, написанный Ником еще в период нашей с ним дружбы. Он его все-таки дописал. Улыбаюсь. Я так счастлива. До сих пор иногда страшно представить, что могло все сложиться иначе. Мы с ним две половинки одного целого. И так будет всегда.
Тихо одеваюсь, и выскальзываю из комнаты. Через полчаса, я уже собралась и приготовила завтрак. Можно будить любимых. Слышу шаги наверху и голос Ника. Проснулись. Поднимаюсь и захожу в комнату к дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...