Глава 30
Заканчиваю работу, и выходим вместе с Лешей. Он решил, выйти за кофе и, заодно, провести меня до машины. Чувствую, как в сумке вибрирует телефон. Достаю и отвечаю брату.
- Привет. Сегодня? Хорошо. Буду через полчаса. – Отключаюсь. – Виталик. Заедет. Бабушка что-то хочет передать. Переживает, что я плохо питаюсь. – Улыбаюсь и сажусь в машину.
- Тогда до завтра. – Отвечает Алеша.
- До завтра. – Завожу автомобиль. Он отходит в сторону, а затем машет и идет к больнице.
Пробок пока нет. Доезжаю до дома за десять минут. Переодеваюсь в домашнюю футболку-платье до колен и тапочки. Иду на кухню и ставлю чайник, попьем чай с братом. Завариваю его любимый пуэр (сорт зеленого чая). Через пять минут раздается звонок в дверь. Впускаю дорого гостя.
- Привет, - клюет в щеку. – Тут, бабуля тебе столько всего передала, что неделю можно не готовить. – Смеется.
- Ох, - беру пакет с продуктами, и иду к холодильнику. – Как Алена?
- У нее очередные курсы повышения квалификации, почти не видимся, хоть и живем в одной квартире. – Вздыхает и отпивает глоток чая. – Как ты, сестренка?
- Нормально.
- Ма говорила, что этот пи**р заходил...Какого хера ему нужно? - злится.
- Без понятия. Давай сменим тему.
- Прости. Ладно, поеду, мне еще в офис нужно заехать. – Допивает чай, и идет к выходу. – Береги себя.- Целует в лоб и выходит за дверь. Иду к окну, и замираю от неожиданности, так как вижу Никиту, который идет к моему подъезду и, как раз, на встречу выходит Виталик. Не слышу, о чем они говорят, но вижу по жестам, что оба настроены агрессивно. И тут брат бьет первым. Никита, явно, не ожидал, и не успевает ответить, как получает еще один удар. Срываюсь, и выбегаю в подъезд. Лифт долго едет, поэтому бегу по лестнице.
- Прекратите! – кричу в тот момент, когда Никита заносит руку для удара. Он замирает. Смотрю на брата, он вроде бы цел. Тогда, как у Ника разбита губа и бровь. – Поезжай домой, братик, пожалуйста. Я в порядке. Сама разберусь.
Он смотрит на меня укоризненно, но все же идет к машине, бросив в сторону Ника злобный взгляд, садится и уезжает. Никита что-то порывается сказать, но я жестом прерываю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...