Untitled Part 7

330 6 0
                                    

Глава 6

Укладка готова, я расчесала волосы на косой пробор и закалываю пряди у лица с обеих сторон, чтоб не лезли в глаза. На мне нежно-пудровое льняное платье с пышными рукавами на резинке, оно короткое (наверное, самое короткое, что есть у меня в гардеробе), спереди оно закрытое, зато спина открыта с завязками крестиком, на ноги обуваю легкие голубые босоножки с квадратным носом и с небольшим каблуком.

- Мия, ты у нас такая красавица! – восклицает мама, и я снова смотрю в зеркало.

Всегда считала свои глаза слишком большими, поэтому предпочитаю минимально подчеркивать их макияжем, разве что слегка подкрашиваю ресницы. Но может сегодня стоит их немного подвести карандашом.

- Мелкая, куда это ты такая нарядная? – Спрашивает брат, заглянув в открытую дверь.

- Иду в клуб с друзьями, сегодня «Rock me down» (название выдуманное) выступают.

- Круто, но будь осторожна там и чтоб не допоздна! – Напутствует Виталий.

- Знаю-знаю...- Отвечаю я и загадочно улыбаюсь. Затем беру сумочку, и звонит телефон. Макс сообщает, что они с Лолой сейчас поднимутся, чтоб я была готова. Когда я открываю дверь, мне вручают связку воздушных шаров разных цветов и форм, с блестками и перьями. Я решаю оставить их дома и отношу в свою комнату.

- Ну, все, я готова, идем. – Говорю я, и мы выходим.

- Вау, детка, ты - просто космос! – Восклицает Лола и заключает меня в объятья.

- Согласен. – Добавляет Макс.

- Да ладно вам. Платье мама купила, я не хотела одевать, но они с бабушкой настояли.

- И не зря. – Подмигивает подруга.

Мы приезжаем в клуб, как раз к началу выступления, Никита уже ждет нас у входа. Когда он видит меня, его глаза округляются от удивления. «Вот же, блин. Я что-то не то надела? Может где-то пятно?» Начинаю себя осматривать. Вроде все в порядке. Я не привыкла к вниманию со стороны парней. 

- С днем рождения, Мия. – Говорит он, наклоняется и легонько касается губами моей щеки. – Похоже уроки по смене имиджа тебе уже не нужны. Шикарно выглядишь. – Шепчет мне на ухо.

Сам Том, как обычно, выглядит безупречно в белой футболке, черных джинсах, косухе и конверсах, а этот аромат...От его касания у меня по телу пробегает рой мурашек. Что за напасть такая, наверное, я совсем на взводе. Я же сегодня знакомлюсь с парнем своей мечты. Мия-Мия. Я мысленно одергиваю себя. А затем он достает из кармана и протягивает мне коробочку. Я открываю и не могу поверить. В ней кулон в виде анатомического сердца. Так неожиданно и так приятно, что он запомнил о моей мечте.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя