Глава 32
Просыпаюсь от кошмара. Опять тот же. Я в лапах монстра. Сердце колотится так, что кажется, выпрыгнет из груди или остановится. Иду на кухню за водой. Немного успокаиваюсь. Смотрю на настенные часы. Почти пять утра. Вставать через два часа. Но вряд ли еще усну. Возвращаюсь в комнату. Жаль, не взяла с собой спортивный костюм и кроссы. Хотя, наверняка, что-то найду в шкафу. Нахожу свои старенькие лосины и худи брата, а еще кроссовки. Пойдет. Выхожу на пробежку. Встает солнце. День обещает быть ясным. Возвращаюсь и веду на улицу Баффи. Потом в душ, и собираюсь.
- Доброе утро, Миюш, - говорит весело мама. – Давно проснулась?
- Доброе утро. Да, Баффи прогуляла и пробежалась немного.
- Какая умница, ну садись завтракать. Бабуля еще спит.
- Спасибо, мам.
- Ты в порядке? – спрашивает, внимательно на меня глядя, переживает. Инстинктивно выше натягиваю гольф, чтоб не было заметно «клейма» на шее.
- Да, мамуль, ты чего?
- Волнуюсь.
- Все хорошо, я в порядке. Все, бегу. – Целую ее в щеку, и выбегаю на улицу. По дороге есть еще время заехать в любимую кофейню за латте на кокосовом. Улыбаюсь, вдыхая аромат и щурясь на солнце. Счастье. Эта мысль тут же пугает. Все в жизни так запутано, а я вдруг чувствую себя счастливой? Серьезно? Может снова пора к психотерапевту? Приезжаю в клинику. Весь день нахожусь в приподнятом настроении. Планирую, оставить машину на стоянке и пойти пешком домой, прогуляться по парку. На полпути, чувствую виброзвонок на телефоне. Ник. Уже записала его номер.
- Да, - отвечаю.
- Ты где? – голос взволнованный.
- Гуляю, - с улыбкой.
- Одна? – Ну, что за человек.
- Да, это странно?
- Нет, так, где ты? Я возле клиники.
- Подхожу к парку Пушкина.
- Я сейчас подъеду...
Ладно. Завтра он уедет, но в этот раз я надеюсь справиться. Знаю, что будет сложно первое время, ведь он мой личный вид наркотика. За этими размышлениями, не замечаю, как дохожу до парка. Поворачиваю на главную аллею, и чувствую руки на талии. Никита.
Улыбается. Его перепады настроения меня пугают. Ладно, я тоже странная.
- Знаешь, - говорю я, поворачиваясь в его руках, - я не хочу все усложнять, завтра ты уедешь, надолго, а все серьезные разговоры, как правило, приводят к ссорам...Не хочу ссорится, лучше недосказанность, чем ссора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...