Untitled Part 29

230 4 0
                                    

Глава 28

Никита

Не могу себе найти места, с тех пор как увидел ее, убегающую от моего дома. Сестра предупреждала, что она будет на свадьбе и не одна. Но ничего не могу с собой поделать, когда вижу их вместе, дико злюсь. Он заметно старше. Видно по тому, как смотрит на нее, она ему дорога. Она подстриглась. Мне нравились ее длинные волосы. Стала старше, черты лица заострились, но это делает ее еще более красивой, дерзкой. Черт. Отвожу взгляд. Достаю сигарету и прикуриваю, делаю пару затяжек и тушу ботинком. Не помогает. Возвращаюсь во внутренний двор и занимаю свое место. Но глаза сами находят ее. Этот тип сжимает ее руку. Как, блин, трогательно, меня сейчас вывернет. Тут, как ни к стати, на меня вешается Ира. Глупая кукла, блондинки мне вообще не нравятся, но так и быть поиграю с ней позже. Церемония окончена. Мия с ее чудаком на букву "м" о чем-то шепчутся и уходят в беседку. Ему, наверное, не терпится остаться с ней наедине. Зачем я об этом думаю. Черт! Смотрю на нее, и опять встречаемся взглядами...Ира достала. Говорю ей, чтоб перестала висеть на мне на людях. Обижается, но отступает. Аллилуя! Мия что-то говорит своему мужику и выходит из беседки. На меня не смотрит, берет шампанское. Думаю подойти к ней, но ее перехватывает Светлана. Отворачиваюсь и иду в другую сторону. Говорят о чем-то. Выпивает залпом шампанское. По Мии видно, что она хочет скорее смыться, но из вежливости продолжает разговор. Идет в сторону беседки, хватает еще один бокал – третий. Да, я считаю.

Все рассаживаются, они сидят далеко. Я с Ириной возле сестренки и друга. Начинают говорить тосты...Я следующий. Ведущий передает микрофон.

- Любимая сестренка! Дружище! Когда я только узнал о том, что вы вместе, признаю, был дико взбешен. Ну как же, моя маленькая сестричка и мой друг-ловелас. Собирался даже вмазать ему. – Все смеются шутке, но это все правда. – Что я хочу сказать...Вы смогли доказать всем, что все серьезно. Не люблю это слово – любовь, но, похоже, это она! Ребята, будьте счастливы, берегите, то, что у вас есть. Вы не представляете, как вам повезло, что у вас есть возможность проводить свою жизнь со второй половинкой...- Вижу, как Мия осушает еще один бокал.

Начинает играть музыка. Первый танец жениха и невесты. Катюша и Гарри танцуют, видно, что они без ума друг от друга. Иду за виски. Гости начинают выходить танцевать. Ира хватает за руку и тащит меня танцевать. Не хочу, но иду, так как вижу, танцующую с типом Мию. Злюсь, она обнимает его за шею и кладет голову на грудь. Это так интимно. Сразу ясно, что они близки.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя